Встреча с грядущим днём

Владимир Юрьевич Соколов
Входи, мой день грядущий, рад тебе!
Я ждал тебя. Всё, видишь, чин по чину –
уютно и тепло в моей избе,
и стол накрыт… встречаю, как мужчину!
Вот два гранёных… есть, что в них налить.
И закусить – по-нашенски, по-русски:
тут и…
Нет, лучше Гоголя не злить, –
все, как у Собакевича, закуски…
Всего хватает. Впрочем, как всегда…

(Да тьфу ты: третий «как» на десять строчек –
«раскакался» – такая ерунда,
она и в ученичестве – не очень.
А мне – бывалому и битому уже –
такое, знаю, не к лицу тем паче…)

Я ждал тебя: глянь, я не в неглиже –
рубаха новая… и волос – не взлохмачен.
Входи, мой день грядущий, посидим,
закусим, выпьем… чай из самовара…
Что говоришь? Ни плеши, ни седин?
Бог миловал. И преподнёс подарок.
За что – не знаю. Я Ему не раб,
но часть Его – во мне Его частица
и дух Его. Да, этому я рад.
Нет, в церковь не ходил я причаститься –
там слуги исповедают рабов…
А я к Нему с зачатия причастен:
я – часть Его, но сам в себе – всего 
горсть праха. И большое счастье,
моё, что Он всегда во мне – внутри…

Прости, своя рубаха к телу ближе –
опять всё о себе … Поговорим,
прошу тебя, о вашем… Говори же
мне ты – я буду слушать и внимать –
поведай, что такого есть в грядущем,
чего сегодня не дано нам знать…
Мой день, давай поговорим по душам –
душевно, то есть – в будущем душа,
я слышал, будет жить без тела…

Поговори со мною не спеша,
мой день грядущий, у меня есть дело
к тебе, важней событий бытия –
всех-всех: вчерашних, нынешних и прочих…
Прости, опять всё я, да я –
а ты молчишь. Скажи хоть между строчек,
коль напрямик не вправе говорить…
хоть намекни… пойму, чай, не трёхлетний…

Одно прошу, как будешь уходить,
не брякни, невзначай, что ты – последний.