Берег Надежды

Ольга Азарова 3
В одно из окон угловой комнаты был виден лес. Я стояла и смотрела в его черную глубину. На фоне общей массы сосен выделялись опушенные снегом ветки. Не обычное зрелище для жителей больших городов. Для меня этот пейзаж за окном - настоящая экзотика. Я приехала сюда к коллеге по работе в этот маленький городок на Владимирщине из мегаполиса в котором и неба-то не видно, а тут целый лес за окном!..
Надежда долго рассказывала мне о своих новых учениках, я слышала ее речь, воспринимала отдельные слова, но ничего в глубь сознания не проникало. Для меня сейчас существовал лишь этот пейзаж за окном. Я стояла в этой маленькой, темной комнате и меня душили слезы, но заплакать уже не могла, нависла тяжесть. Мое личное горе было известно Надежде, у которой я сегодня оставалась ночевать. Мне страшно было дома, в своем родном городе, страшно было везде, я еще не привыкла к тому, что буду теперь жить одна на свете, без мамы... Этого не может быть, этого не должно быть!.. Но это есть... Так же как и эти голые ветки березы за окном, и эта черная стена леса, который подковой огибает этот город в который я сегодня приехала за помощью и поддержкой. Спасибо тебе, Наденька, мой добрый кружковод и учитель, теперь - директор школы!
  Она села к столу, подвинула в мою сторону чашку горячего чая, а я все не отрываясь, смотрела в окно, будто пыталась разглядеть там свое будущее и немного унять душевную боль.