Приключения в мире девочек-65

Ладо Булах
 


 


  ...Мы вышли из здания школы, мы это я, Михаил, Олеся, Лилия, и их телохранительницы и горничные в одном лице - Валерия и Регина. Они катили чемоданы девочек. Я видел, что обе девочки волнуются. Взглядом я постарался ободрить их. Уже у самой машины девочки обернулись и увидели, что дети вместе с Даниэллой, моей матушкой и сёстрами стоят у окон и машут им руками. Девочки помахали им в ответ. Перед этим старенькая нянюшка Анна Христофоровна поцеловала девочек в лобики и перекрестила. Она всех детей очень любит,  и дети платят ей ответной любовью, все до единого. Девочки глубоко вздохнули и сели в машину. Я и Михаил, а также горничные сели следом. Ворота открылись, и наш кортеж направился в сторону аэропорта.  Девочки молчали некоторое время, по их личикам было видно, что они волнуются, их пугала неизвестность, но они были решительными и прекрасно себя зарекомендовали и потому умели держать себя в руках. Мы выехали на оживлённую магистраль, кортеж прибавил скорость. Вдруг Олеся заговорила:

- Батюшка, милый батюшка, обещайте мне и Лилии, что мы вернёмся домой! Обещайте!

- Да, обещайте, батюшка! У нас столько дел здесь, мы договорились с девочками что они будут всё, что мы придумали, прорабатывать, пока мы будем с Олесей выполнять свою миссию! - взволнованно сказала Лилия.
- Крошки мои, не волнуйтесь, всё будет хорошо! Вы вернётесь домой, обещаю! - ласково ответил я.


- Спасибо, милый батюшка! Вы очень добры! Что бы ни случилось вы всегда рядом, можете выслушать, дать совет, научить, как и что делать! Мы все вас очень любим! - хором сказали девочки.

- Я тоже всех вас очень люблю, мои милые! - ласково ответил я.

- Спасибо, милый батюшка, теперь мы совершенно спокойны! Как по-вашему, к моей сестрёнке Славяне вернётся память? - спросила обеспокоенно Олеся.

- Олеся, дитя моё, память к Славяне вернётся! Она уж ждёт вас сгорая от нетерпения! Вы покажите ей фотографии, пусть она их внимательно рассмотрит, и, уверяю вас, она всё вспомнит! И да, вы
обе можете доверять мадам Марии, также как и мне и мадам Даниэлле! И кстати, хочу вас обрадовать, дитя моё, помните то фото, где вы и Славяна изображены у интересного памятника? Я знаю это место! Более того, и те двое, мальчик и девочка вас помнят, они прибудут на бал, живут-то они, оказывается, совсем недалеко от нас! Представляете? - улыбнувшись, сказал я.

- Ух ты! Вива-а-ат! Батюшка, вы тем девочке и мальчику, имена у них мудрёные такие, никак вспомнить не могу, и ребятам всем, и сябрам из Беларуси, скажите, что мы со Славяной скоро вернёмся, и да, мы же их на балу увидим! А значит, и они нас увидят! И для всех нас там будет сюрприз! -    сказала обрадованно Олеся.

- Скажу, Олеся, непременно скажу, не волнуйтесь! - улыбнувшись, ответил я.

- О, большое спасибо, милый батюшка! Девочки присмотрят за нашими подопечными малышами. Да малыши у нас прекрасно всё понимают и будут ждать нашего возвращения! О, чуть не забыла, по слёту наши с Лилией идеи девочки проработают все вместе, хотя мы будем волноваться. Мы же не передали свои обязанности на совсем, а только на время. - благодарно сказала Олеся.

В это время кортеж подъехал к новенькому терминалу аэропорта. Лилия посмотрела в окошко и вдруг сказала:

- Эге! Батюшка, вон, смотрите, это же автомобиль Смелянских! И наш Валентин рядом! Это выходит, что Тамила и Тимур возвращаются домой?

- Да ну?! О, и правда Валентин и автомобиль Смелянских! Это же хорошо! Мы приехали! Выходим, девочки! - сказал я, едва наш кортеж остановился.

- Здравствуйте, Александр Платонович! - подошёл ко мне Валентин, высокий мужчина лет сорока, похожий чем-то на актёра Александра Фатюшина, одетый в чёрный деловой костюм.

-Приветствую, Валентин! Что, Вениамин Леопольдович, Таисия Игоревна и Тимур с Тамилой возвращаются сегодня? - осведомился я.
- Так точно, Александр Платонович, Тимур и Тамила решили прервать каникулы и вернуться раньше. Вениамин Леопольдович и Таисия Игоревна согласились, и потом, Вениамин Леопольдович человек военный, сами понимаете. - доложил Валентин.

- Понимаю, пройдёмте в нашу VIP-зону, и там их подождём, я отправлю девочек с их миссией, и будем ожидать возвращения нашего борта с нашими гостьями, что прилетят взамен. - улыбнувшись, ответил я.

- О, слушаюсь, Александр Платонович! - сказал Валентин.

Мы проследовали в VIP-зону, точнее часть её арендуемую мной, и Михаил ушёл осведомиться, не пора ли проследовать на посадку. По личикам Олеси и Лилии читалось, что они волнуются. Михаил вернулся через пять минут и сообщил, что посадка минут через десять. Мы уселись на мягких диванчиках.

- Ну, с Богом, девочки! Верительное письмо от нас, медицинские карты и рекомендации досточтимого профессора у Михаила Мефодьевича, он всё вручит мадам Марии по приезде! Не забудьте одеться потеплее перед посадкой там, а то там холоднее, чем у нас. Впрочем, Валерия и Регина проследят за этим! И помните, вы должны с честью представлять нашу школу! - сказал напутственно я.

- Да, батюшка! Мы не посрамим честь нашей школы! Обещаем! - хором ответили девочки и тут же вскочили и крепко обняли меня.

- Ну всё, пошли, мои хорошие! - ласково сказал я.

И девочки в своих дорожных платьях, тёплых колготках, в элегантных шляпках, стуча каблучками направились к двери с надписью

"Посадка/высадка, сектор 2".

Дверь отворилась и появилась Лариса в голубой форме, одна из лучших наших стюардесс.

- Здравствуйте, Александр Платонович! Приветствую, Михаил Мефодьевич, девочки! - красивым голосом сказала она.


- Рад вас видеть, Лариса! - ответил я на приветствие девушки.

- Я тоже рад вас видеть! – в свою очередь ответил Михаил.

- И мы рады! - хором ответили девочки.

- Тогда прошу на борт! Александр Платонович, не волнуйтесь, доставим в лучшем виде! Вы же знаете! - весело сказала Лариса.

Девочки поцеловали меня в щеку на прощание, и смело пошли в самолёт. Валерия и Регина проследовали за ними, и замыкал действо Михаил Мефодьевич в своём любимом тёмно-сером деловом костюме. Я перекрестил девочек вслед и прошептал:

- Удачи вам, мои хорошие! Всё будет хорошо! С нами Бог!

Дверь закрылась и через пару минут самолёт взмыл в воздух... Я же прилёг в VIP-зоне на диванчике и задремал. Валентин охранял мой сон....

...Проспал я что-то около четырёх с лишним часов. Открыв глаза, я увидел Валентина и Роберта.

- О, здравия, Александр Платонович, прибывает рейс из Мальдив, рейс из России прибудет через сорок минут. - сказал улыбнувшись Роберт.

- Чудесно! Благодарю вас, Роберт! Завтра во второй половине дня прибудет рейс из Канады. Работы будет много. Я зайду в туалетную комнату и приведу себя в порядок. А вы ожидайте Вениамина Леопольдовича с Таисией Игоревной и детьми. - ответил я с улыбкой.

- Слушаемся, Александр Платонович! - хором ответили Валентин и Роберт.

Я направился в туалетную комнату, а через пять минут уже встречал Вениамина и Таисию - крёстных Клеменции и Марианны, я же и Адриана были крёстными Тимура, ему тринадцать и Тамилы, она чуть старше Симочки. Вениамин мой ровесник, статный, генерал - лейтенант, помимо того что он военный, он ещё и бизнесмен, человек очень состоятельный и влиятельный у нас. Он появился в костюме цвета кофе с молоком и при бабочке, впрочем, как и всегда. Его бритая наголо голова сияла в свете ламп. Его супруга, Таисия, на год его и меня моложе, появилась в своём любимом бордовом платье. Её каштановые волосы были красиво уложены в высокую причёску, на шее у ней красовалось жемчужное ожерелье. Вообще Таисия только с виду выглядит высокомерной, а на самом деле она очень добрая и дети её обожают, она у нас преподаёт вокал и её занятия дети очень любят. Тимур появился в костюме под стать отцу, и с почти такой же причёской. Тамила была миниатюрной копией Таисии, но дети дружные и именно наша школа их многому научила, и как-нибудь я расскажу об этом. Увидев меня, дети подошли ко мне, Тамила сделала реверанс, Тимур поприветствовал меня галантным поклоном. Я поцеловал ручки Тамиле и её матери, Таисии. С Вениамином мы крепко пожали друг другу руки.

- Вот не ожидал, друг мой,увидеть вас здесь! Мы решили, что лучше прилететь раньше, а то там плохую погоду обещали, и мы могли бы там застрять. - пророкотал добродушно Вениамин.

- Вы  правильно поступили, друг мой! Вот-вот наши гости из России прибудут. А завтра во второй половине дня прибудет рейс из Канады. - улыбнувшись ответил я.


- Вива-а-ат! Крёстная приедет! - хором воскликнули Тимур и Тамила.

- Ох, миленькие мои тише! - улыбнулся я.

- Да, они как узнали что прилетит Адриана, места себе не находят! - улыбнувшись мелодичным голосом сказала Таисия.

-Лукерья, Феодосья, будьте добры, подайте нам соку! - сказал я горничным Тимура и Тамилы.


-Слушаемся, Александр Платонович! Сию минуту! - сделав книксен, ответили горничные.

Мы удобно устроились на диванчиках, и горничные подали сок. А сами скромно сели в сторонке.

- Хорошо, что мы дома! А то дел много у нас, все соберутся, надо всё успеть, батюшка! – заметил Тимур.

- Ага, верно, милый братик! Надо костюмы и платья всем подогнать, и гостей встречать, вот мы и решили лететь пораньше, да и у отца дела... – вторила брату Тамила.

- Всё верно, мои хорошие! Вы правильно поступили, дел у нас невпроворот! Это точно! - улыбнулся я.

- Я получил известия, тот, кто назначил вам встречу, сообщил, что всё в силе, и вы знаете, Александр Платонович, когда и где её назначить! – сообщил мне Вениамин.

- Чудесно! Я сам дам ему знать когда встречусь с ним. - ответил я на эту новость.

- Александр Платонович, наш второй борт идёт на посадку. Они прибыли с опережением графика на полчаса. - доложил Роберт.

- О, замечательно! Михаил проведёт их прямо сюда! Я позаботился обо всём. Даниэлла с матушками и сёстрами и дети уж заждались! - улыбнулся я.

И нас ждал сюрприз....

...Дверь отворилась, появился Михаил, с ним шёл чуть выше среднего роста коротко стриженный мужчина лет сорока на вид, в добротном тёмно-синем костюме, белоснежной рубашке, галстуке и туфлях в тон костюму. Рядом с ним шли Максимилиана, в фиолетовом платье и... Аделаида в белом платье. За ними следовали Валерия и Регина. Я направился на встречу.

- Рад вас приветствовать! Вот так сюрприз! Аделаида, рад вас видеть! Максимилиана и вас мы тоже рады видеть! Михаил, будьте добры позаботьтесь, чтобы вещи наших гостей погрузили в наш микроавтобус! О паспортном контроле я уже позаботился. – отдал распоряжение я, поприветствовав гостей.

- Здравствуйте, Александр Платонович! В жизни вы совершенно другой! - сказала, улыбнувшись и сделав реверанс, Адель и продолжила:

- Матушка передала вам и мадам Даниэлле письмо, в котором объясняет замену мною Виолетты. Видит Бог, она очень хотела поехать, но мама в последний момент вспомнила об одной вещи... Впрочем, сами вы с мадам Даниэллой всё поймёте. А город ваш красивый! Мы полюбовались, когда на посадку заходили! О, знакомьтесь, это мой отец, Виталий Игоревич, мама только ему доверила меня охранять.

- О, рад знакомству, Виталий Игоревич! Милая Адель, я и мадам Даниэлла так же передали вашей досточтимой маме верительное письмо касаемо Олеси и Лилии. - ответил я и мы с Виталием Васильевичем крепко пожали руки, а перед тем я галантно поцеловал ручки девочек.

- Я тоже рад встрече и знакомству с вами Александр Платонович. Супруга и дочь очень много хорошего сказали мне о вас! -  ответил приятным баритоном Виталий.

- Здравствуйте, Александр Платонович! - сказала, сделав реверанс, Максимилиана.

- Позвольте вам представить семью моего дорогого друга, генерал-лейтенанта пограничных войск и бизнесмена, Вениамина Леопольдовича Смелянского, его супругу, Таисию Игоревну и их детей, Тимура и Тамилу. А это Роберт и Валентин, сотрудники нашей службы безопасности. - сказал я, представив их моим гостям.

Все поприветствовали друг друга, Виталий поцеловал руки Таисии и Тамилы, девочки и Таисия сделали реверанс, Тимур приветствовал девочек галантным поклоном и поцелуем их прелестных ручек.
Девочки же приветствовали друг друга обоюдными реверансами.

- Прошу следовать за мной. О, Тимур, вам я поручаю опекать мадемуазель Аделаиду. Адель, Максимилиана, милые, вам будет первое время непривычно что рядом всё время мальчики, и Тимур вам обеим поможет адаптироваться. - улыбнувшись, сказал я.

- О, благодарю вас, Александр Платонович! Тимур, я вижу, вы очень хорошо воспитаны и это меня радует! Вот только Максимилиана у нас дома никак не могла ни с кем подружиться, понимаете? А почему так, одному Богу известно... Матушка просила сразу по прилёте вам сказать. - сказала Адель, когда мы направились к выходу.

- Зачем вы это сказали, Аделаида?! – вспыхнула обидчиво Максимилиана.

- Тише, дитя моё, тише! А как иначе? Мадам Мария уполномочила Аделаиду, и она просто выполняет её поручение! И потом, я, кажется, знаю, кому из мальчиков я поручу опекать вас, вам же тоже нужен кавалер как-никак! Верно? - улыбнувшись по-отечески объяснил я Максимилиане.

- Кавалер? Мне? Вы серьёзно, Александр Платонович? Но я ведь я же… - удивилась Максимилиана.

- Вы милая девочка, дитя моё! А у нас ведь на носу Бал Весны! Так что без кавалера вам никак нельзя! - улыбнувшись, объяснил я ей вновь и когда мы подошли к кортежу, Роберт открыл дверцу микроавтобуса, приглашая садиться.

Тимур галантно помог сесть девочкам и только потом сел сам. Я сказал Роберту, перед тем, как сесть сам:

- Роберт, едем кратчайшим маршрутом! Понял меня?

- Слушаюсь, Александр Платонович! - исполнительно ответил Роберт.

Я сел, и Роберт закрыл дверцу микроавтобуса, и кортеж тронулся в путь. Адель мило болтала с Тимуром и Тамилой, Максимилиана тоже. Через двадцать минут мы въехали на освещённый фонарями, сделанными под старину, двор школы и когда кортеж остановился, мы вышли наружу. Посреди круглой изящной клумбы на красивом постаменте перед парадным входом в школу стоял бюст Тараса Шевченко.

- Прошу вас, гости дорогие, следовать за мной! - улыбнувшись, сказал я.

Все вошли в просторный холл, большой и светлый, украшенный гобеленами и цветами в вазонах, у стен стояли диванчики и кресла. Холл был отделан в розово-бежевых пастельных тонах, большие окна имели как жалюзи, так и красивые шторы, изящно украшавшие их. Широкая лестница изящная и застеленная ковровой дорожкой вела наверх, там, в нише, украшенной вышитыми рушниками, красовался вышитый бисером образ Пресвятой Богородицы, покровительницы нашей земли.   
Навстречу нам шагнул дворецкий:

- Рад приветствовать вас! С приездом, гости дорогие! - сказал он с поклоном.

- Гаврила, голубчик, потрудитесь доставить вещи наших гостей в их комнаты, и верхнюю одежду тоже! - распорядился я, снимая пальто.

- О, сию минуту всё будет исполнено, благодетель вы наш! - ответил благоговейно дворецкий.

Когда мы сняли верхнюю одежду, и прислуга унесла её и вещи все остальные туда, куда следовало. Мы стали подниматься наверх и тут зазвучала музыка, то была мелодия песни Игоря Николаева "Маленькая страна", а навстречу нам вышли мальчик и девочка, оба русоволосые ровесники Адель, Айгуль, и с ней девочка, ровесница Симочки, белокурая, и мальчик, чернявый такой, синеглазый.

- Здравствуйте! Рады всех вас приветствовать! - за всех сказала Айгуль. 

Девочки обменялись реверансами, мальчики поклонами.   
Дети были в почти одинаковых розово-фиолетовых платьях, отличался только крой. Адель и Максимилиана смотрели во все глаза, для них это было в новинку. Тут синеглазый мальчик обратился ко мне по-сербски:

- Драги отац! Ја сам веома забринут. Реците ми да су моје сестре Милица и Злата пронађене? Истина?

Я погладил мальчика по-отечески по голове и ответил тоже по-сербски:

- Микица, драги мој дечаче! Ваше мале сестре су живе! Милица и Злата ће бити овде сутра пре вечере! Мадаме Адриана ће их довести!

- О, драги оче! Тако сам срећна! Радоваћу им се! - ответил благоговейно мальчик.

- Аделаида, Максимилиана, милые, Айгуль вы уже знаете, не так ли? А это Евгений, друг Тимура и Татьяна, подруга Марианны.

- Рады приветствовать вас девочки! Мадам Даниэлла поручила нам встретить вас первыми! - ответила Татьяна.

-Совершенно верно! Позвольте вам представить Веронику, она из России, из Брянска! И очень хочет домой! - сказал Евгений.

- Спасибо, Евгений! Да, я очень хочу домой, но боюсь очень! А вдруг я там никому не нужна буду? А?! - сказала звонким голоском Вероника.

- О, мы поможем вам, уверяю вас, Вероника! - ласково сказала Адель.

- Благодарю вас, Адель! Батюшка, а вы с Вениамином Леопольдовичем что-нибудь узнали про мою семью? - спросила робко Вероника. 

- Да, девочка моя, узнали конечно! Скоро всё и вы, и Аделаида узнаете! О, Аделаида, Максимилиана, а это наш маленький сербин, Милан, а мы его зовём Микица! Он, правда, серб, из Белграда. Но живёт у нас. Он по-сербски говорит, когда волнуется. Он спросил у меня о том, нашлись ли его родная сестричка Милица и кузина Злата? Он скучает по ним очень. Я его обрадовал, сказал, что обе девочки живы и завтра прилетят перед обедом с мадам Адрианой! И он очень обрадовался и сказал, что очень счастлив! О, Микица, вам я и поручу опеку над Максимилианой. Только, прошу вас, говорите по-русски! Вы же им и украинским языками прекрасно владеете! - улыбнувшись, сказал я.

- Девочки, батюшка, ну я не нарочно же! Просто, чтоб язык родной не забыть! Прошу вас, милая Максимилиана! О, если я заговорю по-сербски, то девочки переведут, или мальчики. Они прекрасно знают этот язык! - сказал весело Микица и взял Максимилиану галантно под ручку.

Адель посмотрела на это с удивлением. Я понимал, для неё это в новинку. Однако держалась она с достоинством.

- А сейчас, гости дорогие, не изволите ли отдохнуть с дороги, привести себя в порядок перед официальной церемонией вашего приёма? – предложил я гостям.
- Да, а то мы, порядком, устали с дороги-то и нам не мешало привести себя в порядок перед встречей с остальными. – приняла моё предложение Адель.

После этого я жестом пригласил их следовать за мной. 
Мы пошли влево, там находились помещения, где с комфортом жили дети, так называемое детское крыло, всюду в нишах висели картины, стояли статуэтки ангелочков, бюсты выдающихся людей прошлого, а также куклы, эту коллекцию собрали дети сами. Всё в этом крыле было устроено так, как того хотели дети. Показалась роскошная арка-вход в детское крыло, над ней висел украшенный рушниками образ Николая Чудотворца, вышитый бисером, над ним кропотливо работали все дети. Пройдя арку, мы попали, будто в страну Детство, в коридоре разместилась целая выставка детских рисунков, поделок и даже уголок достижений. Я показал девочкам, что им нужно направо, туда, где над красивой сводчатой дверью красовалась изящная корона и под ней надпись "Будуар принцесс". У мальчиков над такой же сводчатой дверью тоже красовалась корона, тоже изящно выполненная и под ней надпись "Будуар принцев". Я открыл дверь в покои принцесс, и мы вошли. Будуар был отделан в нежных бело-розовых тонах, у стен стояли диванчики, имелись столики, всюду были изящные куклы, девочки украсили свой будуар ажурными салфетками и вышитыми рушниками, большие окна были красиво задрапированы воздушными, казалось, шторами. В большой нише был установлен большой телевизор. Напротив окон был длинный ряд дверей, то были комнаты девочек. На каждой белоснежной двери красовалась корона и имя хозяйки комнаты. 
В будуаре сидели три горничных. Увидев нас, они встали. Одна из них, смугленькая, чернявая, слегка полноватая девушка встала и, поправив свой белоснежный фартук, подошла к нам, сделала реверанс и сказала:

- Александр Платонович, дорогие гости, приветствую вас! Меня зовут Доротея! Для юных гостий готовы комнаты, их горничные ожидают распоряжений. Я же сегодня дежурю в будуаре!

- Хорошо, Доротея! В будуаре принцев сегодня дежурит Кайра, верно? - осведомился я.

- Совершенно верно, Александр Платонович! - ответила Доротея, согласно наклонив голову.

- Чудесно! Итак, милая Адель, вот ваша горничная, её зовут Лада. Она горничная Лилии и девушка она расторопная и ответит на все ваши вопросы. - тут Лада подошла к Адель и сделала реверанс, а затем сказала:


- Рада приветствовать вас, принцесса Аделаида! Буду рада служить вам!

- О, и я очень рада, Лада! Думаю, мы с вами поладим! - ответила Адель, сделав ответный реверанс.

Я же улыбнулся и продолжил:

- Милая Максимилиана, а вот ваша горничная, зовут её Евдокия. Она горничная Олеси и так что не будет задавать лишних вопросов, не беспокойтесь! - тут миниатюрная девушка, светлорусая, подошла к Максимилиане, сделала реверанс и сказала:

- Приветствую вас, принцесса Максимилиана! Буду рада служить вам!

- Я тоже рада, Евдокия! - ответила, слегка растерявшись, Максимилиана, но всё же сделав ответный реверанс.

- Ну что ж, Адель, Максимилиана, проследуйте в свои комнаты, ваши горничные вас проводят и во всём помогут!  - сказал я.

Адель сделала реверанс и сказала:

- Благодарю вас, Александр Платонович!

- И я благодарю вас, Александр Платонович! - тоже сделав реверанс, ответила и Максимилиана.

- Госпожи, следуйте за нами, будьте добры!    - сказала Лада и вместе с Евдокией пошли вперёд, а Адель и Максимилиана последовали за ними.

- Батюшка, с вашего позволения, мы тоже приведём себя в порядок! - сказали хором Тимур и Тамила.

- Да-да, конечно, мои милые! Ступайте! Айгуль, Евгений, Татьяна, Вероника и Микица, а вы, мои хорошие ступайте к остальным ребятам в большой зал! Я распоряжусь, чтоб имена Аделаиды и Максимилианы заняли надлежащие места на дверях их комнат. - ласково ответил я.

- Спасибо, милый батюшка! Мы пошли! -  ответила за всех ребят Айгуль и дети, сделав реверансы и поклонившись, ушли.

- Ну вот, а мы с вами пройдём в наше крыло, прошу вас! - сказал я взрослым, приглашая их рукой следовать за мной.

Я, родители Тимура и Тамилы, а также Виталий покинули детское крыло и направились в противоположную сторону. Там находились покои для взрослых. Это крыло было выдержано в классическом стиле, элегантно и со вкусом. У входа в это крыло также дежурила горничная. Увидев нас, она встала и, сделав книксен, сказала:

- Рада всех приветствовать! Комнаты готовы! Я - Марта, дежурная здесь!

- Спасибо, Марта! Вениамин, Таисия, ступайте к себе, друзья мои! - сказал я, отпустив их.

- С вашего позволения, дорогой друг и с вашего, уважаемый Виталий Игоревич! - ответил Вениамин и, взяв под руку супругу, удалился с ней к себе.

- Пойдёмте, Виталий Игоревич, я покажу вам вашу комнату. - сказал я ему.

- О, благодарю, Александр Платонович! Вы очень любезны! - ответил Виталий.

Мы пошли по коридору и, подойдя к двери одной из комнат, я трижды постучал легонько набалдашником своей трости. Дверь тут же отворилась. На пороге стояла миниатюрная горничная, чернявая и кареглазая, с чуть раскосыми глазами.

- Приветствую, Александр Платонович! И вас приветствую, дорогой гость! Я к вашим услугам!-сделав реверанс, сказала девушка и отошла в сторону, впуская нас.

Комната была большая и просторная, выдержанная в изящном классическом стиле.

- О, Ким, вы славно потрудились! Виталий Игоревич, это ваша личная горничная, её как вы поняли, зовут Ким! У неё отец кореец, а мать - украинка. Ким, это Виталий Игоревич! - сказал я, представив по всей форме девушку.

- Буду рада служить вам,Виталий Игоревич! - сделав реверанс и скромно опустив глаза сказала Ким.

- О, вы очень любезны, Ким! – вежливо ответил Виталий.

- Вот и хорошо! Я направляюсь к себе, тоже переоденусь и приведу себя в порядок. У нас час времени до церемонии ещё есть. Я всё объясню и отвечу на все вопросы позже. С вашего позволения! - сказал я и направился к себе...