Предисловие

Игорь Огурцов
Моё повествование будет долгим и сегодня только первая страница...

А сегодня сбылась моя полувековая мечта: я наконец-то вышел на сцену!
Надо мной- огромное количество софитов,которые высвечивают мельчайшие детали моего праздничного прикида,впереди-высокочувствительный микрофон,призванный доносить до каждого уголка оттенки моего тембра,а передо мной- огромный зал с бесчётным количеством кресел,в которых я не обнаружил ни одного человека!Наверное, всё-таки был один,который и оставил мелом на стене сообщение: "ДАВАЙ-ДАВАЙ! ПОРАДУЙ ПАНДЕМИЮ!!"
И тут я понял душевное состояние моего кумира и предшественника В.Вишневского,который в подобной ситуации в сердцах воскликнул.     .
"НИКТО НЕ ПОМАХАЛ МНЕ С МАВЗОЛЕЯ!"..
Но Вишневский пишет теперь Двустишья
и я,узнав об этом,с радостью заскочил в последний вагон уходящего поезда!

Работая более сорока лет гидом по Москве, я ,перечитав огромное количество книг о городе,всегда задавался мыслью: а можно ли о столице сказать максимально коротко?
Скажем,за последние 800 лет! Это период от Чингиз-хана до Брежнева!
Оказалось...можно!Вот она:кратчайшая история Москвы:
"ПРОШЛИ ВЕКА! В МОСКВЕ..ОПЯТЬ ТАТАРЫ..."
Наш язык уникален! Его нельзя постичь иностранцу! А тут ещё и менталитет! Ну где ещё может быть такое;
"МЫ НА ПОМИНКИ ЕХАЛИ ПО ВСТРЕЧНОЙ!"
А ещё..нас нельзя победить! Нас можно уничтожить,но победить -никак!
Раскрою секрет нашей непобедимости..
*"МЫ ШЛИ В АТАКУ С КРИКОМ: ПОДАВИ;ТЕСЬ!!!"

 У нас самые непосредственные люди!
.Мужик в деревне ехал на лошади с покоса.И тут,проезжая мимо одного дома,увидел вдруг в окне девушку невиданной красоты!Приехав в свою деревню,мужик совсем сник. Потерял покой и сон,терпение кончилось. Собрал он все свои заначки,купил три ящика водки,собрал мужиков и послал сватов в ту деревню.И сказал:"Без результату не вертайтесь!"
Мужики нашли нужный дом,сказали,чего хотят,и принялись за дело! Когда на третий день напитки кончились,им вежливо так и сказали:
Хватит,мол,меру знать надыть,езжайте к себе,ответ будет доставлен в течение двух дён!
Два дня и две ночи мужик места себе не находил,всё в окно смотрел: не едут ли? Утром третьего дня он с первым лучиком света выбежал в поле перед домом и долго смотрел в ту сторону.Постояв час в поле,мужик решил попить чайку.Повернулся к дому
и тут ..наступила развязка!
Готовы?..."ОТВЕТ МНЕ НАПИСА;ЛИ НА ЗАБОРЕ!"

А ведь,если кто не знает,это Любовь!
...О ней- следующая глава.
(Пойду тоже чайку попью!)