Кошки это кошки...

Александр Феоктистов
В три часа ночи запрыгнуть на меня это большое преступление!  А на фига и за что? Легче дать поесть кошке даже в три часа ночи.. чем не дать...

Иначе будет взятие Бастилии.

В большой комнате.. в которой я сплю двустворчатые двери.. Под старину.. Такие упоминаются в стихах Бродского...

Так вот Бастилию - Большую комнату берут так.. Не важно будет изгнание из большой комнаты шерстяной бомбы - кошки или нет... Хорошо перед сном кошку нужно выгнать из комнаты и закрыть двери - двустворчатые... двери... Чтобы гарантировано и беспрерывно спать и выспаться...

Так вот...

Кошка выждет пока я усну и отбежит от дверей метра на четыре.. Потом она побежит на двери! Подпрыгнет и всеми своими четырьмя лапами и весом ударит в щель меж дверями на уровне одного метра от пола. Двери от инерционного удара откроются. Дальше мы запрыгнем на спящего хозяина..

Если это часов в 6-8.. то можно пойти жрать папирус.. И главное чтобы хозяину стало папирус жалко и чтобы он все таки встал и пошел и дал мне поесть!

В 3 часа ночи за такое можно и дюлей получить.. Хозяин не жадный. Корм то у кошки всегда там сухой есть и молоко у нее на кухне.

И ты вот хозяин  в 7 утра встаешь после этих выкрутасов.. глаза продираешь и идешь смотреть на миски кошки..

Вода, молоко, сухарики на месте.. Рыба и куриная нарезанная вареная кожа завялились, но есть можно.

Кошка крутиться меж ног.  Я говорю ей мягко, что она сволочь.. иногда матом.. но стараюсь тише и спрашиваю: ЗАЧЕМ БЫЛО БУДИТЬ МЕНЯ!!!!

Кошка убегает... Сидит вдали коридора и говорит своими глазищами! Говорит типично женскую фразу: А мне скучно было!

Но у тебя же есть еда!

А ты еще дай! Даааай! Мне не важно что есть! Мне нужно чтобы ты обратил на меня внимание и проявил заботу и дал мне поесть!

Это пипец! Я вздыхаю обреченно  и иду досыпать.. Но уже бесполезно..  Разве после таких разборок, погонялок и криков уснешь?

Я лежу и смотрю в потолок..

Через 5 минут начинают слева драть диван когтями и появлzется хитрая, ласковая и заинтересованная мордочка....

Хозяин.. а хозяин? А на ручки можно?

Забирается ко мне под бок и засыпает.. Увы.. я уже не усну...

А еще говорят про закон кошачьей безысходности..

Что мол стоит кошке устроится рядом с хозяином по удобнее .. так ему сразу приспичит куда то идти...

Хорошего всем дня.. Моим читателям..