Люди, смотрящие за горизонт

Хасай Алиев
Цель, включает ресурсы.
Потому что цель это образ будущего.
Силы включаются чувством перспективы.
Поэтому люди, смотрящие в задумчивости выше горизонта, улучшают жизнь. 
Так устроен мозг.
Потому что законы природы едины.
Задумайтесь о чем либо, повернув рассеянный взгляд вверх.
Посидите так минутку.
И вы поймете.
Поэтому так и сидят люди, например, в момент молитвы, повернув внутри себя взгляд вверх, как обращаясь в высшему.
Через что они сопоставляют свои мысли и помыслы.
Так происходит и в момент перехода из бодрствования в сон.
Там глазные яблоки по закрывающимися веками рефлекторно- автоматически  заворачиваются наверх и расходятся в подлобье в стороны.
И веки в этот момент трепещут, мелко-мелко моргают, совершая быстрые повторяемые движения.
 Потому что повторяемые движения снимают напряжение, обеспечивая этим переход из состояния суеты мыслей в  безмятежность.
В безвременность, безграничность, бестелесность, безименность.
Во временную вечность.
Где в союзе реальность и нереальность в этом нейтральном состоянии свободного сознания рождает новую глубину проникновения в суть устройства бытия. 
 В этом нулевом состоянии происходит постижение новых истин, созидание идей и восстановление.
И научившись задерживать это нулевое состояние во времени,   
вы получаете то, что называется нирвана, самадхи, цзен, фана, или молитвенная благодать. 


Слышал споры ученых о том, что мозг человека это его "я" или не "я".
Странно, что такие сегодня еще есть среди ученых.
Конечно мозг это не я. Как и печень не я.
Мозг это орган - генератор психики , сознания, "я".