Усталый подоконник

Павел Глотов
Я являюсь главной частью помещения, на мне держатся оконные рамы, подо мной батареи греют зимой воздух, я центр бытовой вселенной. Вбирая в себя сюжеты жизни людей, увидев скрытое и явное, я держал на себе самоубийц, они прыгали вниз с моего молчаливого согласия. Со мной спорило зеркало, философствуя о своем нарциссизме, но моя скромность игнорировало ее доводы. Меня планирует на первых набросках строительных чертежей. Я важнее фундамента и крыши. Я место для цветов, а их не ставят куда попало! Смотря в окно человек упирается на меня и я его поддерживаю. Настенные часы говорили мне ты заслуживаешь большего уважение, услышав это новые электронные часики с будильником смеялись, над стариками на стене хихикая своей полифонией. А я оставался горд как и всегда! Заскрипели надменные полы, смотрите подоконник возомнил из себя, молчите презренные вашу участь покорно лежать пока о вас вытирают ноги. Последнее слово было за дверью, она сохраняла нейтралитет, лишь опустив глаза и улыбаясь, шептало, как же он устал всем доказывать свою значимость, пора ему бы отдохнуть.