Дорасти бы...

Иланна
     Господи! Как много культурных людей, а воспитанных ещё больше!    Однако голова болит и даже иногда раскалывается, когда слушаешь трактат о культуре в электричке.
      Только сели и сразу бесплатная лекция хорошо поставленным голосом по телефону, но на весь вагон: "Кать, ты как? Да, ладно! Плевать, Катя, плееевать! Я тебе вот, что скажу хорошо воспитанный человек он не будет орать на всю Ивановскую, у него речь всевозможными оборотами наполнена. Я, например, и на работе и дома и там и там одинаковая, а есть на людях одни, а домой придут, на диван сядут и давай в носу ковырять, мол, я дома, что хочу, то и ворочу... Вот он общий уровень культуры. Есть такие, которые вообще матом разговаривают, как с такими бороться? Ещё и отбрехиваются, Пушкин, мол, матом писал...Так до Пушкина дорасти надо! Бескультурье сплошное. Я и говорю... Что? Да ты... Как?...Ну знаешь!" Последовала великолепная тирада из отборного трёхэтажного, "строительная бригада нервно курит в сторонке". Воцарилась тишина, мне показалось, что даже колеса стучать перестали. Я с облегчением вздохнула. Доросла тётенька до Пушкина...а мне ещё расти и расти.
       А недавно получила Технические условия от водоканала, когда я их прочла…мне сразу захотелось дорасти до Пушкина, сразу...