А я о мироздании скажу. Бах орган

Сиия Тата
Написано для Роскосмос 26.02.2021
Произведение из области научной фантастики о появлении плоти из света.
Предлагаемая космическая и божественная музыка Баха способствует погружению
читателя в зрительные образы появления основ мироздания.

.
А я о мироздании скажу,
как, из чего я создал твердь сию:
Когда луч мысли вылился в струю,
ему подобная подобно свету стала,
встречая новых вспышек красоту,
подхватывая новые начала.

О мысль моя, что первою была
и сжалась в тело - маленькую точку,
витком движения впитала дух меня,
витком повтора - душу, букву, строчку.

Как получилось, то, что создал я
из мыслей плоть (теперь она повсюду) -
я углубился в мысли свет сперва,
не дал уйти туда, где я не буду;
призвал все мысли круг начала стать,
наматывая круг за кругом время,
что стало зримым, так родился час,
и подчинение ему, как жизни семя;
все подчинились ходу часа в миг,
в нём мысли мысль моей преобладала,
последняя вершила его лик,
а первая в лик прошлого сияла;
все мысли создавали свет во свет,
моим желанием, всё туже, уплотняясь,
их формы вырисовывались в цвет,
их разноцветьем из мысли мысль рождалась;
от мыслей столкновения шёл свет,
что звуками делился сам на части,
и он делился всем, чем был согрет
в дух времени, души, их жизни власти.

Свет - властелин всего, чем полон дом
моей мечты зреть мыслей след для мира,
что мною сотворился без оков,
оставшийся при мне творением дива;
все созданные формы отпускал,
они же, никуда не уходили,
всё больше проявляя жизни шарм –
мелодиями вечность напоили…

Незримый мир стал зримым для меня,
я прикасался сферой мысли, мыслей,
прошёл сквозь твердь, желанием из себя,
разбил себя, собрал себя… Я – вечный!

Не пожелав иметь, имею я,
сознанием того, что свет жив всюду,
он делится, а с ним делюсь и я,
он вечен, вечен я, и вечным буду.

Мир космоса - мысль космоса души,
он светом духа знаний в мире вечном,
все формы – явь, одной, другой мечты,
мечты витками часа в ветре встречном.

Откуда ветер? Я его желал,
где холод и жара, пусть будет ветер,
чтобы магнитная была среда,
движения звёзд держать планет планету.

Космические волны в сферу сна
неугомонных мыслей без предела,
я создал тем, что поделил себя
на части часа, чтобы видеть время.

Подумайте, откуда зримый свет,
когда бы звёзды всех миров погасли.
Ветрами вечных мыслей свет одет,
в миры миров, соединив их части.

.
Бах – орган / Bach - Organ 30.05.2011
Ганс-Андрэ Штамм / Hans-Andr; Stamm
https://www.youtube.com/watch?v=-iUBdU8Xp40