Мольба

Валерий Раппопорт
               Где взять мне силы разлюбить,               
               И никогда уж не влюбляться,               
               Объятья наши разлепить,               
               Окаменевшими расстаться.

               О, как вернуться не успеть,               
               О, как прощенья не увидеть,               
               То нестерпимое стереть,               
               Простить и не вас ненавидеть.

               А Бог молчит за тяжкий грех,               
               За то, что в Боге усомнились,               
               Он наказал любовью всех,               
               Чтоб в муках верить научились.

               Я был блажен, я был жесток,               
               В своих желаниях ревнивых,               
               Чтоб хоть на родинку ещё,               
               Была ты менее красивей.

               Но ты божественна была,               
               До исступленья совершенна,               
               Надежду только обожгла,               
               И, вот, молюсь самозабвенно.

               А Бог молчит за тяжкий грех,               
               За то, что в Боге усомнились,               
               Он наказал любовью всех,               
               Чтоб в муках верить научились.

               Раскоролевить,  развенчать,               
               Расцеловать по полустанкам,               
               Разоблачить, раздеть, разъять,               
               Я красоту твою пытался.

               Пусть крест мой вечный - тень и я,               
               Меня преследует до тленья,               
               О, дай мне ночью вороньё,               
               Пусть исклюют мои сомненья.
 
               А Бог молчит за тяжкий  грех,               
               За то, что в Боге усомнились,               
               Он наказал любовью всех,               
               Чтоб в муках верить научились.


     Если вы наберёте клип Мольба, то просмотрите кадры из фильма «Поющие в терновнике»,
Фильм снят по одноимённому роману Колин Маккалоу. Это история любви католического священника Ральфа де Брикассара и Мегги Клири.
 
Слова к клипу написал Владимир Буй.

2 апреля 2021 год.