Осень. Дом молитвы

Александр Мраков
Ветер гонял по лужам листву, уносил ее к Енисею. У Дома Молитвы в красивом сквере перешептывались деревья, трепетали и грелись под все еще теплым солнцем. Я стоял и любовался изгибами линий величавого здания, когда позади меня раздался бодрый женский голос. «Любуетесь?» «Да» - искренне ответил я. «Это наш дом, здесь мы изучаем библию, не правда ли он красив». И здесь я согласился. Женщину неопределенного возраста звали Людмила, и она оказалась очень начитанным человеком, приводила различные примеры из истории, рассказывала о том, что происходит на их собраниях, а также настойчиво звала меня внутрь. Я отказывался, ссылаясь на друга, отошедшего ненадолго, который вполне мог меня потерять. «А знаете, какой самый страшный грех, Александр?» - спросила меня она. «Гордыня» - просто и незатейливо ответил я. «Нет, самым главным грехом является неверие». Из проехавшего мимо дорогого автомобиля выглянул приятного вида молодой человек. «О, Людмила» - ласково улыбнулся он, и одновременно посмотрел на меня изучающим взглядом. Людмила приветливо поздоровалась с ним, а затем поспешила в дом. Я остался по ту сторону изгороди. В безоблачном небе парили два ворона.