Я его дочь

Чумакова Анастасия
Я ищу что-то. Поиски приводят меня в малознакомый район. Хотя эта куча песка, кажется знакомой. Как и клумбы под окнами. Кажется, в прошлый раз здесь проходило скалолазание по поверхностям с иголками.

По адресу расположена маленькая квартира, скрытая от меня металлической дверью. Я отодвигаю ее, и на меня устремляются три пары глаз: хозяйки, ее мужа, и молодого парня.

- Я ищу кое-что.

Внутри немного тесновато.

Из головы не выходят воздушные шарики. Какого черта?

- С чего нам помогать тебе?

«Она знает его», - произносит голос в моей голове.

- Кого? – спрашивает парень. Значит, голос не был только в моей голове. – Руслана?

- Кого? – спрашиваю теперь я, зависнув на секунду. – Да. – Теперь я понимаю про кого речь. – Я его дочь.

Не так я хотела произнести это.

- Дочь? – спрашивает парень. Я его откуда-то знаю. Руди. – Черт… Как это вообще возможно? Они ж монстры.

Я молча соглашаюсь, припоминая недавнее появление матери монстра.

- Дай ей, что она хочет, - почти приказывает хозяйка и уходит.

- Серьезно? – все еще удивлен Руди. – И давно?

Я молчу. Просто на секунду выпадаю из разговора.

- Вот дерьмо, - заключает он.

Я возвращаюсь домой, избегая аварии, которая почти рушит полувековой тополь около жилища.

«Почему Руслан? - спрашиваю я сама себя, но не у мамы, стоящей рядом со мной. – Почему?»

Я должна вернуться домой.