Подушка нежность источала...

Павел Конча
                Тинушке

Проснулась я… и пробуждение
Прошло столь сказочно легко,
Что все ночные сновиденья
Остались где-то далеко.
Подушка нежность источала,
Постель – истомное тепло,
Душа моя торжествовала,
Уютно было и светло.
Скворец свирелью заливался
В пушистой роще за окном
И лучик солнца кувыркался
По мне в веселье озорном.
Отраду жизни ощущая,
Я приняла его игру
И, сделав шаг к окну, нагая               
Сняла гардинную чадру.

Какое счастье отдаваться
Природной силе вековой!
И бесконечно оставаться
В плену у гаммы цветовой.
Непостижимое богатство!
Бесценный дар! Святой простор!
И я сама – частичка братства,
Природы крохотный узор…

Я – птица! Птицей неустанно               
В лазурном небе мне летать…
              Вдруг! Голос...громовой из ванной:
              – Я встал! Давай скорее жрать!

(картинка из интернета)