Я пойду за тобой

Александр Есентаев
Я прошу кукушку спой,   хворь,
А она считает лета,      судьба,
Я молю ночь успокой     боль,
А она лишает сна,        зла,
                Я пойду дорогой тёмной за тобой     в бой,
                И ужасен, беспощаден шаг,           враг,
                И когда останется лишь крик ворон   и стон,
                Я скажу тебе: «прощай,    брат»,
                Я скажу тебе: «прощай,    брат»

Звёздам скучно, тесно в небесах,   страх,
Хочется на землю им упасть,        страсть,
Море затопляет берега,             беда,
Хочет показать   власть            всласть,
                Я пойду дорогой славной за тобой    толпой,
                Благодатною священной тропой -      войной,
                И когда народ подавится весной      цветной,
                Я скажу тебе: «прощай,    герой»,
                Я скажу тебе: «прощай,    герой»

Захлестнула мир волной игра   -    тьма,
Жизнь стекает в модный маскарад,   упад,
Только неизменная луна             всегда
То смеётся, то горюет в такт,      тик-так,
                Я пойду дорогой верной за тобой   стеной,
                Пусть нелёгким будет путь,        в том суть,
                И когда в конце махнёшь рукой:    «не стой»,
                Я скажу тебе: «прощай,    друг»,
                Я скажу тебе: «прощай,    друг»
 
Счастье птицей улетает вдаль,      не жаль,
Надеяться и ждать - не привыкать,  мечтай,
За спиной остался  жёлтый сад,     факт,
Впереди стекло-бетонный рай,       ад,
                Я пойду дорогой светлой за тобой,    рекой,
                Зацветут поля, где пролита кровь,    вновь,
                И когда покроет негу тонкий лёд -    покой,
                Я скажу тебе: «прощай,    любовь»,
                Я скажу тебе: «прощай,    любовь»

Я прошу кукушку спой,   хворь,
А она считает лета,      судьба,
Я молю ночь успокой     боль,
А она лишает сна,        зла,
                Я пойду дорогой вечной за тобой       душой
                Предначертанной, но вольною стезёй,   живой,      
                И когда открою дверь в мир иной,      но свой,
                Я скажу себе: «прощай,      родной»,
                Я скажу себе: «прощай,      родной»,
                Я скажу тебе: «прощай,      родной».