Если ты хочешь вспомнить

Константин Саканцев
(Эпизод из повести. На его создание повлиял клип
 Красный зонт.mpg )

Я уверен, я раньше помнил, но забыл,
Что? Не знаю, может, место, где был?
Помню капель дождевых стук,
И тепло чужих, в этой жизни, рук.

Как взбирался трамвай на подъем,
И бежали мы к нему под дождем.
Зная, что целый день, пока с неба льет,
Мы будем вместе, время застынет, подождет.

Потом все исчезнет из памяти, как мираж,
Фантазия, декорация, прошлое — винтаж.
Годы пройдут, пролетят, промелькнут,
Новая жизнь, новые встречи, не там — тут.

Я знаю, что мне приказали все забыть,
Так надо, так лучше, так безопаснее жить.
Все забывают  —  правила неизменны, важны,
Ночью зовут кого - то, плачут — дурные сны.

Звук саксофона услышу, откроется дверь,
Дождь, каблуки по лужам — я помню теперь!
Зонт красной каплей манит, улицы пусты, 
И над рекой в тумане каменные мосты.

Ладонями твое лицо согреваю —  «Бон суар!»
Странно - знакомый запах вдыхаю —  «Мажи нуар».
Молча пойдем по лужам, никуда не спеша,
Если ты хочешь вспомнить, ответы подскажет Душа.