Святые люди!

Владимир Буров 2
   Святые люди! У них компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, а они пашут, как волы, с утра до вечера, будто им в огородах мёдом намазано. А может и намазано.
   Я-то мёд не люблю, поэтому отсутствие интернета чуть более суток сказалось на моей нервной системе архиотрицательно. Пришлось столько во дворе переделать, что ещё на два дня минимум осталось. Придётся доделывать.
   А вот на кухне управился дня на три вперёд. Там у меня всё строго. С моим желудком не забалуешь. Очень серьёзный товарищ. Шуток вроде лечебной голодовки не понимает, не воспринимает и не приветствует. Готовить-то мы с ним оба не любим, но в симпатиях к вкусной и не всегда здоровой пище абсолютно солидарны.
   Ещё четыре стишка натворил. В Word’е кропал. Ему интернет до лампочки – что есть, что нет. Мне тоже. Мне всего-то и надо, чтобы муза рядышком сидела, только ради бога, не на плече, у меня и так сколиоз, наверное, и нашёптывала с придыханием. Её, правда, тоже не было. Не знаю, где болталась. Пришлось самому. Вспомнил молодость и удосужился.
   Однако это всё вообще не самое страшное. А самое страшное… Ой, я даже не знаю, стоит ли - на ночь-то глядя? Ладно, решусь: всё равно вам, а не мне не спать и дрожать осиновым листочком. Да, так вот: самое страшное – это то, что я, изнемогая от скуки… включил телевизор! Который в мирное время я смотрю только когда ноги парю, чтобы суметь ногти состричь. И то потому, что в это время мне никак до компьютера не дотянуться.
   Тем не менее, если вы думаете, будто бы я смотрел что-нибудь, кроме Animal Planet, то вы глубоко ошибаетесь. Мне в телевизоре только эта передача нравится. А потому и смотрел только её. И немножко футбол, если честно. РПЛ. Не знаю, какого года. «Зенит»- ЦСКА. Снег шёл. Первый тайм – 2:1. Но это – так, чтобы получить соответствующий зевательный настрой и уснуть легче. В общем, не считается.
   Зачем я всё это написал? Не знаю… А! Говорю: святые люди!