Надежда белоруса

Холод Павел
получил имейл от управляющего некой Катарской нефтяной компании, так и называется "Qatar Petroleum" (почему-то попал в спам, надо будет переместить в нормальный ящик, а то в следующий раз, чего доброго, пропущу).

имейл очень короткий, всего лишь в один абзац: "здравствуйте, я такой-то такой-то, мне поручено перевести на ваш счёт 60 миллионов долларов, срочно отправьте мне реквизиты вашей карты".

и всё - никаких тебе убитых в результате переворота моих родственников, никаких повстанцев (видимо знают, что белорусов этим не впечатлить), никакого наследства, даже не просят переслать им двести баксов аванса и не утруждают себя объяснениями почему выбор пал именно на меня.

просто предлагают скинуть им данные моей карты и ждать, когда на них появятся 60 миллионов баксов. вот это я понимаю - прагматичный арабский подход к делу! это вам не какие-нибудь нигерийцы с их растеканием мыслью по древу: пока дочитаешь послание до конца, уже расхочешь становиться миллионером.

мне, кстати, всегда было интересно, а как они определяют какую именно сумму указать в своём заманчивом предложении? почему именно 60 миллионов? я бы, честно говоря, без проблем согласился и на шесть. да и на один миллион тоже. в принципе, не отказался бы и от шестисот тысяч. но если у них, к примеру, есть только шестьдесят тысяч, так и быть, не побрезгую и ими. да даже если просто шестьсот баксов или, прошу прощения, рублей - извините, они тоже на дороге не валяются.

но это мы такие скромняги, традиционно довольствуемся малым, арабы мыслят иначе - для них всё, что меньше лимона зелени, это вообще не деньги. деньги начинаются примерно от 50 миллионов, поэтому меньше им просто стыдно предлагать.

вот вы, я смотрю, нервно улыбаетесь, потому что сами таких сумм отродясь не видели - только в белорусских рублях старыми купюрами - и с вами не связывались из Катарской нефтяной компании.

а я сейчас скину им данные карты и буду ждать пополнения счёта (снимать-то с него всё равно нечего).

PS. есть у меня одна карта, специально припасённая для таких случаев: мало ли, вдруг когда-нибудь и правда повезёт. надежда белоруса умирает последней.