Есть! Еще один есть!

Надежда Ишутченко
Неподалеку от остановки в центре города стоял высокий, немного странный молодой человек. Чем-то он напоминал надувную фигуру. Такие фигуры привлекают внимание, за- зывая покупателей и клиентов на станции технического об- служивания или замены масла в автомобиле.

Какая-то неведомая сила раскачивала его. Он неуклюже махал руками, пытаясь то ли сохранить равновесие, то ли взлететь.

Вообще-то он пытался взлететь. Об этом знали только двое: он и инопланетянин в облике мальчишки, наблюдав- ший за ним со стороны.Наблюдатель выполнял секретное задание. Он проводил испытания новой формулы вещества, изменяющего сознание.
Это вещество по задумке изобретателей должно было создавать у человека иллюзию счастья и вдохновения. При этом оно стирало память, любовь и интеллект. Нет! Не сразу! Постепенно. Медленно. Шаг за шагом.

Попав в организм человека, это вещество уже не прекращало своего действия. Оно требовало, невзирая ни на что, постоянной подпитки. День за днем оно превращало человека в овощ, лишая тело, требующее пищи, разума и чувств.

Парень, пытавшийся взлететь, неожиданно упал. С силой ударился головой о бордюр.
— Больно!
Что-то на миг прояснилось в его голове.
— Где я? Почему здесь? Кто это так пронзительно смотрит на меня?

Наблюдавший за ним инопланетянин засмеялся металлическим раскатистым голосом.
— Ха-ха-ха!!! Слабак!
 
— Я слабак?

Он снова замахал руками-крыльями. Люди, проходившие мимо, в ужасе смотрели на неуклюжего парня, машущего руками. Никто и не заметил, как мальчишка выкатил глаза, как между ними засверкали молнии. Не должен человек приходить в себя! Даже после падения!

— Сынок! Мой любимый умный мальчик! Что с тобой? Что происходит? Что делать?

Голос матери на миг вывел парня из оцепенения. Мать, увидев в очередной раз сына в странном состоянии, рухнула на стул.

Парень подошел к белому крупному предмету, по привычке открыл дверцу, чтобы наполнить тело едой. В этот момент кто-то постучал. В окно.

Парень подошел к окну. Распахнув его, он услышал команду:
— Приготовиться! Марш!

Он молча попятился назад — и стремительно рванул вперед.

Мать не успела ни ойкнуть, ни вскрикнуть. Сын шагнул с 11 этажа.

Первым у распластавшегося на асфальте тела оказался мальчишка, наблюдавший за его попыткой взлететь пару часов назад. Он радостно улыбался.
Обращаясь к кому-то невидимому, он сказал:
— Есть! Еще один есть!