Обретение избавления...

Алексей Канахин
Эпиграф:
В холодном, сумрачном лесу
Я факел поиска лелею,
Тот, что в себе самом несу
И свет его сокрыть не смею.
Жар будоражит, гонит сон,
Свет обещанием гарцует,
За гранью тени слышен стон,
Обскура тьма угрозу чует,
Что отблеск пламени таит
В моем всему отзывном сердце,
Боренье с нею предстоит
В кромешной плоти страстотерпца.

Граница света, - полутьма
Укрыла страждущих открытий,
Обресть себя, не задарма,
Стезёю праведных наитий,
Тоскою вязкой, тща пути,-
Они во мраке щурят очи,
Истомленные взаперти,
Ответ взыскуя среди ночи,-
Петля, голгофа, паперть и,
Все лучше, чем немые корчи.
Почуяв "щелочку" к спасенью
В пути, где мретит назначенье,
Доверье бросив вере вон,
Вструились в смертный марафон.

Что пестовать, начать с чего?,
Какие вытащить мотивы?
Из пусто-прений своего,-
Каких метаний переливы?,
Чтоб укрепиться глубоко?

Ответ один: средь жажды сутей,
На иждивении гордых "я",
Сквозь похоть, жертвы, крови жути,
Ванильно-розовых возблудий,
Вины, обиды, - зла орудий,
Спасет одно: "Прости меня"!

Прости меня, как я прощаю,
Прими, что я благодарю,
Добром, как медом угощаю,
Прощеньем веку воздаю,
Я, освещая, - очищаюсь!
Я все в тебе боготворю.
/АВК/
_____________________________________

Афоризм:
Достоинства в себе похвально поощрять,
Лелеять, холить, пестовать взращения;
Безмерно важное: умение прощать,
Важней, пожалуй, лишь искать прощенья.
/АК/