Новогоднее. - по поэзии СУ ШИ. -8

Валентина Скопинцева
                * * *

 Ночь. Полумрак. Мои мысли сегодня
легки.
 Снежинки укутали степь, как весной
лепестки.
Я ночь обнимаю. И, я её сладостно пью.
Как жаль, что никто не разделит блаженную
радость мою.

Только, конь! Он со мной. Он в ночную спешит
синеву.
Только, тронь за узду, посильней натяни
тетиву,
Он взлетит в небеса, предвещая грядущий
рассвет!
Только миг,- мы тут были, гостили, и нас уже,
нет!

Как перо лебединое , - белая грива коня.
И блестит и сверкает от инея, дух мой пьяня.
Мы взлетаем от Старого к Новому столько веков,
От ненужных долгов. От нетленных, и древних
грехов!

.................................................

И опять возвращаемся в край, где нас мать
родила.
Вот и всё.... Отпущу удила. Мы спускаемся.
Ну и дела!

        Москва.