Солдат фортуны

Сергей Соколов 76
Жизнь как топкая трясина,
Не имеет злоба дна.
На клочке земли чужбины
Перед боем тишина.
Он и я висим на "мушке",
Потный палец на курке.
" Ку..." несмелое кукушки
Смолкло эхом вдалеке.

Кукушка, будь щедрее.
На рукаве шеврон:
"Я знаю к аду близость".
Я привык
Жить в снайперском прицеле.
Не промах, не пижон
Солдат фортуны.

Бой окончен. Очень тонко
Смерть от жизни грань легла.
Сброшен я на дно воронки.
Голова обнажена.
Я смотрю в ночное небо,
Вижу мрак и звездный свет.
До израненного тела
Тусклым звездам дела нет.

Кукушка улетела.
Весь в крови шеврон:
"Я знаю к аду близость".
Я привык
Жить в снайперском прицеле.
Сейчас я обречен,
Солдат фортуны.

Я так давно привык
Жить в снайперском прицеле.
Сейчас я обречен,
Солдат фортуны.

Сейчас я обречен,
Солдат фортуны.