Ромашковое поле

Роман Зеленков
Странно, в помещении не было никаких запахов кроме слабого химического привкуса хлора. Проникавший сквозь небольшие щели замазанных краской окон яркий свет слабо освещал большое помещение наполненное целой грудой трупов. Это были дети, наверное дети, потому что сейчас уже нельзя сказать определенно были ли они живыми или лабораторными. Лабораторный ребенок ведь то же ребенок или нет? Или это просто прототип без эмоций и жизни? Тела не разлагались, не были поедены но большинство из них казалось просто рвали на части, словно на них кто-то вымещал свою злость.

Не было страшно и не было сочувствия, я уже привык к таким видам. В последнее время участились случаи массового забоя детей, почему именно их никто не знал, все сваливали на войну, которая шла больше ста лет. Война мощный фактор для прогрессивного рывка в том числе и рывка в противоположную сторону от морали и нравственности. Но почему именно дети? Лаборатории могли создавать и взрослых особей уже готовых, разумных, дееспособных. Может кто-то заказывал большие партии детских образцов, а потом они стали не нужны, но для этого ведь существуют печи, не вот так же оставлять груды обезображенных тел. Это было непонятно, хотя и рождало в моем сознании одно воспоминание, все лишь одно воспоминание, которое мне оставили.

Большое поле, покрытое белыми цветами. Две маленькие девочки бегают вокруг меня, собирая эти цветы и ловя кузнечиков. Яркое солнце освещает бездонно синее небо, а рядом со мной лежит красивая женщина и улыбаясь рассказывает что-то время от времени поглядывая на девочек. Я ясно вижу картинку, но почти не слышу слов, кроме "папа", "дорогой", "счастье". А потом все меняется и девочки и женщина начинают что-то кричать и показывать на небо в котором показались "пеликаны" - новейшие стратегические бомбардировщики зачищающие огромные территории. Небо становится темным, женщина убегает прижимая к себе маленькую девочку, а вторая бежит ко мне с протянутыми ручками и тут все обрывается. Дальше воспоминаний нет.

"Еж" это мой позывной. Нас мало, очень мало, потому что мы стоим очень дорого. Процесс создания подобных мне долгий и болезненный, но в результате мы получаем неуязвимость и практическое бессмертие в процессе мутации. Десятилетия проведенные в пробирке дают странные результаты, но главное это действует. Один солдат из нашего отряда способен уничтожить целую армию, противника. Столетняя война дала свои результаты. Война двух континентов обернулась войной всех против всех. Союзы рушатся так же быстро, как и создаются. Сегодня одно, завтра другое, поэтому нет ничего удивительно в таких вот забитых трупами заброшенных цехов или лагерях. Интересно, остались ли в мире еще живые люди или кругом одни синтетики? За кого мы воюем? Кто-то задавал этот вопрос? Нет, нам отключают мыслительный процесс оставляя только одно или два воспоминания, что бы мы совсем не съехали с катушек. Воспоминание это некий поводок, на котором нас держат при себе.

"Общий сбор, код 265" прозвучало во встроенном в ухо передатчике.


===========================================

Они оставили мне только одно воспоминание в котором две маленькие девочки бегают по полю собирая белые цветы и ловя кузнечиков. Молодая, красивая женщина лежит рядом на раскрытом покрывале и улыбаясь что-то говорит смотря на небо сквозь полупрозрачные очки. Я практически не слышу ее слов, кроме "дорогой" и "радость" а так же время от времени доносящееся от девочек "мама, посмотри", "папа". Воспоминание быстро заканчивается тем, что на лице женщины появляется тревога быстро смеющаяся откровенным ужасом. Она зовет девочек к себе и пытаясь взять меня за руку старается куда-то бежать. Ясное до этого небо заволакивается черными тучами из которых медленно появляются PL-29 - "Пеликаны" стратегические бомбардировщики зачищающие огромные территории от всего живого.

Бежать бессмысленно, уже поздно. Женщина плачет прижимая к себе детей, младшая девочка вырывается из ее объятий и бежит в мою сторону, как бы просясь на ручки, яркая вспышка накрывает все вокруг. Воспоминание прерывается.

Я не уверен, мое ли это воспоминание вообще, может это всего лишь симуляция. Вероятно подобные трансляции это зашифрованный ключ доступа к управлению. Нечто вроде поводка, для блокировки "режима бога", о котором время от времени проскальзывают слухи, а такая вероятность есть. Таких как я очень мало, сомневаюсь, что наберется даже дюжина. Мало, потому что процесс создания очень долгий и очень дорогостоящий, сопоставимый по бюджету с целой страной. Неуязвимая кожа к любому виду урона, практически моментальная регенерация делает нас бессмертными. Доступ к управлению любым вооружением, техникой, электроникой, дает практически безграничные возможности при том, что процесс трансформации вызывает ряд мутаций значительно расширяющий наши способности. И конечно у некоторых из нас, в "свободном режиме" может появиться ложное ощущение всемогущества и безнаказанности. Вот для этого и нужен "поводок". Но в чьих руках он находится?

На заре нашего появления цель была гуманна, каждый подобный мне служил для охраны порядка, но с объявлением войны все изменилось. Были ли мы причиной этому, сейчас сказать трудно, времени прошло уже много, сменилось несколько поколений, а блок памяти не позволяет хранить данные на длительный срок, оставляя только базовые знания, но где-то в архивах должна быть информация об этом. Несколько поколений войны. Мы так заигрались в эти игры, что забыли правила и тогда так называемая "война двух" переросла в войну всех со всеми. Сейчас наступил перманентный мир. Противники и мы настолько углубились в тылы, что стало невозможно определить, где свой, а где чужой. Трудно сказать и за что мы боролись и боремся ли вообще сейчас. Не исключено даже, что мира в традиционном понимании уже не существует. Те маленькие девочки из моего воспоминания, были ли они реальны или это всего лишь код? Поиск ответа невозможен, если только система не даст сбой, но что если я никогда и не был человеком. Применение человеческих черт дает возможность адаптации среди людей. Людей. Остались ли люди вообще?

Правительство контролирует рождаемость, полным его устранением, они просто создают новые единицы в готовом виде с привязанной личностью. Иногда это дает сбой, к мужскому телу привязывают личность женщины и наоборот. В мире не осталось детей, потому что дети не нужны системе, как и старики. У мира нет прошлого и нет будущего, только настоящее, все молоды и красивы. Когда кукла изнашивается, ее просто сжигают, создавая новую личность. Но для чего все это? Человекоподобные куклы практически бесполезны, если только это не часть какой-то игры, правила которой нам еще неизвестны. Но кто создает эти правила? И какова их цель?

Сигнал с кодом 371 прервал мои размышления. Координаты точки указывают на противоположный край полиса. Через пару минут, сквозь навигационные порталы буду на месте.

Старый, заброшенный завод. Странно, в помещении не было никаких запахов обычно присутствующих в таких местах, кроме слабого химического привкуса хлора. Проникавший сквозь небольшие щели замазанных краской окон яркий свет слабо освещал большое помещение наполненное целой грудой трупов. Это были дети разных возрастов, возможно настоящие дети, не лабораторные, но сказать определенно без подробного анализа не получится. Лабораторный ребенок ведь то же ребенок или нет? Или это просто прототип без эмоций и жизни? Тела не разлагались, но большинство из них казалось просто рвали на части, словно на них кто-то вымещал свою злость. Но почему дети? Системе ведь не нужны такие образцы? Откуда они? И зачем здесь я?

Спустя несколько мгновений в вентиляции послышался звук, затем, в дальнем конце зала мелькнула чья-то тень. Со всех сторон собиралось нечто, возможно в большом количестве. Переключившись в боевой режим я приготовился к любому исходу.

В решетке за проемом показалась необычная рожа, отдаленно напоминавшая человека, но явно не человеческого происхождения, запросив анализ в базе распознавания выяснил, что это гуль, давно вымерший вид падальщиков. Вероятно большое количество трупов привлекло их из подземелий. Но запаха разложения не было, датчик воздуха показывал только слабое присутствие хлора. Значит их кто-то сюда позвал, предварительно устроив ловушку. Умно, но бесполезно, с любым количеством врагов я мог бы справиться за считанные минуты, если только не...

Белый свет. Запуск воспоминания с девочками посреди ромашкового поля не был прокручен до конца, а значит что-то пошло не так. Снова белая вспышка. В сознании появилось уведомление "идет перезагрузка, ждите...", несколько секунд и в сознании появляется яркая заставка: "Внимание, активирован режим Бога! Данный режим предполагает полное самоуправление и создание нового мира" далее: "Рекомендуется зачистка предыдущей версии мира во избежании технических проблем".

Кто я? Открыв глаза я ощутил довольно яркий, но теплый свет, греющий кожу. Вдалеке показались тучи, абсолютно черные со всполохами молний. Предстояла работа, большая работа по созданию нового мира. Рационального, сбалансированного и доброго? Или наоборот? Кто я? Каким должен быть этот мир? Морда гуля доедавшего часть трупа смотрела на меня, падальщки продолжали пребывать, добычи хватит на всех. Переведя оружие в режим максимального уничтожения я вспомнил про ромашковое поле и это было действительно воспоминанием, моим воспоминанием.