Будьте счастливы!

Магда Кешишева
    Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
                \Лев Толстой\

   Во - первых, поздравляю всех с праздником! Предвижу ваше удивление, дорогие мои. Но сегодня же праздник, важный праздник! Более ста лет назад, в 1912 году, Генеральная Ассамблея ООН приняла решение считать 20 марта Международным Днём Счастья. Как это здорово! Ведь каждый из нас больше всего мечтает о счастье...
   Будьте счастливы!

   Счастье... Что это, какое оно? Никто не даст однозначного ответа на этот, казалось бы, простой вопрос. Все считают счастьем иметь то, чего не имеют. И очень часто счастливым нас может сделать такая малость: один взгляд, один звонок, одно признание, одна роза, короткое "да"...
   Будьте счастливы!

   Наверняка вы знаете тех, у кого есть, кажется всё - достаток, роскошные виллы, шикарные машины... Но у них глаза не светятся, потому что только у счастливого человека глаза красивые ...
   Джон Ленон вспоминал: - "Когда мне было пять лет, мама мне всегда твердила, что самое важное в жизни - быть счастливым. Когда я поступал в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я отметил - "счастливым". Мне сказали: -"ты не понял вопроса", а я ответил: - "вы не поняли жизни".
   Будьте счастливы!

   В сегодняшней, непростой ситуации в мире из - за быстрого распространения  коронавируса, на который каждая страна реагирует по - своему, мы - что - то одобряем, чему - то удивляемся или даже возмущаемся, но ...
   Весёлые итальянцы поют и танцуют в открытых окнах и на уличных балконах под бодрую музыку, им вторят пляшущие на улицах испанцы, индийские полицейские - правда полностью экипированные - в шуточной форме, опять же языком танца, "учат" правильно мыть руки.
   Многим такое поведение видится чем - то вроде "пира во время чумы". Почему!? Пишу я это и вижу в окно четырёх ребят лет 10-11 на железном уличном балконе в куртках, натянутых на головы капюшонах и в медицинских масках. Мальчики не разговаривают, активно жестикулирая и хохоча, а чинно, молча гуляют по париметру балкона, как заключённые во дворе тюрьмы. Видимо их не выпускают во двор, а на балконе они как бы дышат свежим воздухом. Всё бы ничего, если бы этот балкон не был на ... четвёртом этаже. Ну,  смешно же!

   Хотите посмеяться? Но сперва скажу, что в нашем городе нет ажиотажа в магазинах, и продуктов, как всегда, полно. А вот медицинских масок не купить. Однако это никого не пугает: мы делаем их из подручных материалов, в том числе - прошу прощения - из мужских трусов. Получается очень даже ничего! Но вчера одна женщина заставила тех немногих покупателей, что были в магазине, от души посмеяться. Дело в том, что она купила ... 180 рулонов туалетной бумаги. Кто - то сказал: - "Представляю, какие запасы продуктов она сделала!" А я вспомнила анекдот, рассказанный американской подругой: - Срочно: мужчина с запасом гречки и макарон познакомится с женщиной с запасом сахара и туалетной бумаги.

   Ещё раз всех с Международным Днём Счастья! 

  P.S. На фотографии изображён китайский символ счастья.