Ванюшин нож

Людмила Краснова 3
Я красила ресницы, стоя возле зеркала, когда кто-то постучал в дверь.
"Наверняка подружки сестрёнки" - подумала я и крикнула: "Нина, открой!".
Минуты через три сестрёнка заглянула в зал и сказала:
- Люда, к тебе молодой человек пришел, тебя зовёт, выходи.
- Ко мне? - удивилась я. Целый вихрь мыслей пронеслись в моей голове. Кто же это может быть? Хотя мне уже 16 лет никогда ещё мальчики ко мне не приходили, никуда меня не звали. На меня они просто не обращали внимание. И вдруг, кто-то пришёл и зовёт меня.
  Я вышла в подъезд и увидела высокого, светловолосого парня, совершенно мне незнакомого.
Довольно симпатичный парень посмотрел на меня внимательно и сказал:
- Привет, Люда!
- Привет - ответила я - мы знакомы?
- Нет, мы незнакомы, помнишь Алену из санатория? Я ее брат Ваня.
  Перед глазами сразу встала веселая девчонка Аленка, с которой я познакомилась в санатории и с ней нас поселили в одном номере.
Месяц назад я прекрасно отдохнула в санатории и уже стала забывать все, что с ним было связано, когда вдруг появился неожиданный гость.
 С Аленкой мы сразу подружились и весело проводили время, как обычно бывает, мы открывали друг-другу души и сердца. Возможно, я ей тогда и сказала, что друга пока нет. Но я даже не помню, что именно она рассказывала о брате, тем более, я не просила ее нас знакомить. Я сильно удивилась, что ее брат нашёл время приехать ко мне, несмотря на расстояние, нашёл меня ( я оставила Алене свой адрес для переписки) и теперь зовёт меня гулять.
  Я быстро привела себя в порядок и вышла на улицу. Была весна.  Стояла прекрасная весенняя погода. Ярко светило солнце. Мы шли с Ваней просто так, без цели куда-то попасть, гуляли по улицам. В местности где я жила не было ни кафе, ни ресторанов, ни бистро, где можно посидеть.
 Я испытывала приятное изумление, и мне казалось, что это чудесный сон: вот иду я и со мною рядом прекрасный принц из моей мечты. Ваня рассказал о себе, а я внимательно слушала. Вот он, принц, который меня нашел. С каждой минутой он мне нравился все больше и больше. Я спустилась с небес тогда, когда он сказал: "В целях самообороны я всегда ношу с собой нож".
- Что? - удивилась я ?- зачем?
Ваня вытащил из кармана своих брюк небольшой, но очень острый нож и продемонстрировал его мне. Признаюсь честно, мне стало страшно. В голове пронеслись мысли: "А вдруг у него испортится настроение, он станет злым и убьет меня? Вдруг когда-нибудь он будет угрожать мне этим ножом?".
 Очарование исчезло. Мне захотелось домой.
Немного поговорив с ним ещё я проводила его до остановки. Большое мы с Ваней никогда не встречались.