БЫЛ КОНЬ

Геннадий Решетников
 Всё, ребята, был конь, да зубы выбили. Мозг у меня с ума сошёл. Представляете? Думать начал. Никогда такого не было, а тут вдруг – бац! Теперь сидит себе там, в голове, змей, и думает, что хочет. Вот недавно взял мне и подумал: «Богачом быть хочешь? Деньги! Девочки! Канары!»
- Да, да хочу! - подпрыгнул я от радости.
«Тогда работай над собой. Бегай, например».
- Бегать? Чтобы богатым стать? Нет. Жена узнает – на ипподром сошлёт. Как скакуна.
   А мозг не унимается: «А знаменитым циркачом стать хочешь? Деньги! Слава! Поклонницы!»
- Конечно, хочу, - заёрзал я.
«Тогда зарядкой занимайся».
- Зарядкой заниматься? Нет. Жена сразу же съязвит: «А в депутаты не хочешь? По залу прыгать, у трибуны драться, вот где цирк-то настоящий».
«А ты настаивай, - продолжает мозг, - и качайся».
- Так я и так каждый день качаюсь, когда из пивбара иду.
   Сутки мозг молчал, собака. Думал. А вчера утром я ещё глаза не открыл, а он уже: «Водки хочешь?»
- Водочку, да под селёдочку! Ме-е-чта-а-а!!! Да где возьмёшь с утра-то?
   А мозг: «Дворника Михалыча вчера пьяного видел? Так он сейчас опохмеляется у подъезда. Беги!»
- Как беги, когда жена и тёща дома?
 А мозг: «Бери ведро воды – и на улицу! Как будто обливанием займёшься».
   Ни фига себе, зигзаг удачи. Хватаю ведро воды – и галопом! Выскочил в трусах на улицу, но Михалыча нет нигде. А мозг мне: «Лей воду на себя!»
- Ты что, из меня пингвина сделать хочешь? Почти зима вокруг.
А он: «Лей, пока из твоей дыни семечки не вынули». И я – хрясь! Ведро воды на себя. Аж уши на макушке склеились. Зато какое биополе мощное стало. В квартире чугунный радиатор к груди прилип, когда я мимо пробегал. Да так, что жена с тёщей оторвать не могли. Тогда тёща и говорит: «Давай ему руки отпилим». У меня вмиг биополе ослабло. Только руки как-то странно зачесались.
   А сегодня утром я ещё спал, а мозг уже: «Пива хочешь?»
- Ещё как! – вскочил я.
- Тогда в ларёк беги.
- Как беги? Я что, кулак жены не помню?
- А ты как будто на зарядку.
   Ну, я сразу жене и объявил. Жена: «Ты опять?» Но я схватил лыжи сына и побежал. А на улице уже ноги весело бежали, руки весело болтались. Э-эх, в здоровом теле – здоровый хрип! А вот уже и пивной ларёк. И тут мозг мне: «Беги мимо ларька!»
- Ты что су… супостат творишь? Дождь, грязь, а я на лыжах. Зиму с осенью попутал…
   А он: «Беги! Или сковородкой по чайнику хочешь?»
   Так я и остался без пива. И ведь чёрт его знает, чего ещё ждать от этого мозга. А вот об этом мне даже подумать страшно.

 
 ГЕННАДИЙ РЕШЕТНИКОВ.
Рассказ из сборника «Маленький, но весёлый».