Как домовой открыл глаза на чудеса

Викулина
В школе я не проявляла интерес к мифологии, считая только официальную науку абсолютным знанием) Но однажды Высшие силы решили перезагрузить мой мозг. Я увидела нашего Домового, болтавшего ногой с люстры… Оказалось, что его звали совсем не Кузя, а Глебка – «любитель конфеток». Имя выбрал себе домовой непростое, ведь Глеб в переводе с древнескандинавского означает «наследник бога», «любимец богов».

Можете мне не верить. Можете считать, что я не видела домового. Можете читать начало рассказа со следующего абзаца, но дальнейший смысл статьи от этого не изменится.

Так вот, меня озарила идея, которой я поделилась со своей сестрёнкой:

- Хочешь, чтобы у нас всегда были конфеты в свободном доступе?

- Конечно! - ответила она.

- Тогда давай ночью, как все уснут, пойдем и перекопаем огород, а на утро все подумают, что это домовой, станут оставлять ему конфеты, а мы будем их есть.

И мы с ней пошли копать огород)

Ранним утром зашла наша бабуличка и спросила у нашей мамы: «А что, Володя приехал?» (Володя – это наш ныне покойный папа) Мама удивилась, потому что наш папа только в тот день уехал в командировку, а бабуля удивлённо ей рассказала, что кто-то ночью перекопал огород. Ну не мог же кто-то чужой так ошибиться огородом))) да и кому может прийти в голову ночью копаться в огороде?))) Тут с таким же вопросом вбежал ошеломлённый дедуля. И все пошли на огород, а мы хохотали) Взрослым я подкинула идею, что это рук домового) И что вы думаете? Не только бабуля, но и мама, которая не верила в потусторонние силы, с того дня начали наполнять вазочки конфетами, а блюдца рафинадом. Для нашего Домового!)

Таким образом Домовой через меня добился своей цели – выполнения своей роли в этом мире… а роль домовых заключается в помощи своим домочадцам. И с того дня пришли в наш дом чудеса… домовой исполнял мои и не только мои желания…