Начинается день дурака

Братислав Либертус Новинки
НАЧИНАЕТСЯ ДЕНЬ ДУРАКА
(текст песни)

1)
Начинается день дурака -
Мы покажем, кто здесь главный дурак.
Кто годами, день ото дня
От себя отрекается эдак и так.
Кто годами, эдак и так,
Каждый день предает себя -
В день апрельский смеётся с утра,
Чтобы титул дурня завоевать.

Ref.:
Смех без причины
Признак дурачины -
Так говорят врачи.
Если лечиться
Чем-то горчичным -
Будет внутри горчить.
Хочется очень
Что-то такое,
Чтобы наверняка:
Только раз в год,
Быть дурнем
В День дурака!..

2)
Начинается день дурака -
Мы покажем, кто здесь главный дурак.
Я надеюсь, это не я,
Я надеюсь, это буду не я.
Ну, а если всё-таки так,
Что из всех дураков буду я дурак -
Я хочу, чтобы дурой влюбленной в меня
Только ты, и только со мною была!


Ref.:
Смех без причины
Признак дурачины -
Так говорят врачи.
Если лечиться
Чем-то горчичным -
Будет внутри горчить.
Хочется очень
Что-то такое,
Чтобы наверняка:
Только раз в год,
Быть дурнем
В День дурака!..

21:43, 01.04.2021
Братислав Либертус-Кармина

(К сборнику "Не убивайте синих птиц")