Зарплата

Денис Матвиенко
Генадий всегда отдавал своей жене зарплату. Всю, до копейки! И поэтому он искренне недоумевал когда жена иногда намекала на соседа, периодически дарившего своей супруге разные безделушки и цветы.

- Чем она недовольна? - удивлялся Генадий, жалуясь своему соседу по дороге на работу - Мы же ещё до свадьбы обсуждали с ней, что между нами должны быть только честные отношения.
- Так ты её совсем всю зарплату отдаёшь, что-ли? - удивлялся в свою очередь его сосед.

- Ну да. Я ж толкую тебе, что мы ещё до свадьбы... - начал снова Генадий и осёкся наткнувшись на насмешливый взгляд своего приятеля - ...Так ты своей бабе не всю зарплату отдаёшь, а оставляешь чуток на подарки, так? - Генадий испытующе посмотрел на своего ухмылявшегося друга.

- Нет, Гена, нет. Дело совсем не в том! Во-первых у меня не баба, а жена. А во-вторых я свою зарплату вообще никому не отдаю. Я свою зарплату зарабатываю. И мы с моей женой на эту зарплату живём. Чуешь разницу? Ладно, мне пора. До вечера, друг! -
и сосед, хлопнув Генадия по плечу, повернулся и зашагал в свой цех. А Генадий крепко призадумался...