Он шутил на первое апреля

Братислав Либертус Новинки
ОН ШУТИЛ НА ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ
(текст песни)

1)
Он шутил на первое апреля,
Что у них с женой все хорошо.
Может быть, хоть кто-нибудь поверит,
Ну, или хотя бы кое-кто.
Может быть, от зависти заплачет,
И с тоской посмотрит в потолок.
И потом письмо напишет злое,
И в любви признанья между строк:

Ref.:
"Я так скучаю, по тебе, любимый!
Прошу, скорее приезжай ко мне.
Скорее брось ее, со мной останься:
С ней разведись, со мною поженись!
Тебя любить я буду очень долго,
Не пожалеешь, ты со мной ни дня.
Со мною честно, будешь ты счастливым,
Ты только выбери, пожалуйста, меня".

2)
Первый день апрельский шел к закату,
Он весь день смеялся и шутил.
Разыграл спектакль клоунады,
Был очарователен и мил.
И никто, похоже, не заметил
Грустную привычку в голосе.
Клоуны грустят, ведь им не пишут
Самых теплых писем на земле:

Ref.:
"Я так скучаю, по тебе, любимый!
Прошу, скорее приезжай ко мне.
Скорее брось ее, со мной останься:
С ней разведись, со мною поженись!
Тебя любить я буду очень долго,
Не пожалеешь, ты со мной ни дня.
Со мною честно, будешь ты счастливым,
Ты только выбери, пожалуйста, меня".

19:35, 01.04.2021
Братислав Либертус-Кармина

(К сборнику "У меня по расписанию страдания", "Берегите своих отцов", "Привычка у любви являться тихо", "Не убивайте синих птиц")