Мятный поцелуй-21-

Крестина Зубцова
-21-
-Не хочешь, не говори. Я так разговор поддержать. На вот, возьми рондо, освежи дыхание.
-Спасибо, но я не ем конфеты.
-Это для свежести дыхания. Чтобы водителя алкогольным запахом не отравить.
-И мне дай тогда, пожалуйста.
Девушки зажевали по рондо и сели в подъехавшее такси.
Через какое-то время они отключились и уснули безмятежным сном.
-Вот и славненько.
-Мятный поцелуй! Ты гений!- воскликнул Тимур.
-Проще простого. Найти пару простушек, угостить конфетой и вуаля.
-Гений! Просто гений! Я восхищаюсь тобой. Вот только что делать с отправленным сообщением Мариной?
-Да ничего. Такого адреса не существует. В баре видели, что девушка перебрала спиртного. Поэтому решат, что сама куда-то пропала.
-Да, но если кто-то в баре скажет, что ее видели с нами?
-Пусть даже так. Мы ведь уехали на такси. Мало ли на какой адрес она поехала. Да и вообще, мы не местные. Валерка круто придумал с такси, не прикопаешься!
-Надо это дело отметить!
-Вы и так уже набрались, как черти. Я тоже хочу, имейте совесть. Вот доедем до шефа и отметим все вместе.
-Интересно, для чего ему эти девушки...
-Не суй свой нос в чужие дела. Тебе деньги платят?
-Ну.
-Так что тебе ещё нужно? Начнёшь разнюхивать, шеф заподозрит. Сначала работы лишит, а потом головы.
- Кончай меня запугивать.
-Эй, вы оба! Кончайте болтать. А то товар разбудите и тогда всем крышка!
-А он прав. Никто не знает на сколько хватит действия снотворного.
-А ехать сколько?
-Еще часа два. Ты что как в первый раз?
-Я что-то перебрал...
-Да, тише вы! Я вас высажу, честное слово. Мне проблемы не нужны!
-Валерка, не нервничай ты так. Все путём. Молчим уже. Последний вопрос: ты давно с шефом знаком?
-Давно. А с вами, что познакомил уже тысячу раз пожалел.
-Да ладно тебе... Правда, неужели тебе не интересно, куда он деёт всех этих девушек? Мы только на этой неделе троих привезли без этих...
-Еще один вопрос с твоей стороны, и ты вместе с твоим другом покойники. Мне проблемы не нужны, да и шефу тоже.
-Все, молчу.
-Не думаю, чтобы он их убивал, он не маньяк ведь. Не похож.- прошептал Тимур.
-А что разве только убивать можно? Может у него бардель?
-Да не, он же того...
-Чего?
-Голубой.- сказал Тимур.