Одиночествооооо

Михасьмэн
Это похожее состояние, когда ты один и ты никого к себе, не пускаешь. Два момента, уходит жена, ты через ннное количество лет , находишь другую девушку влюбляешься, а потом вы видитесь и все вы растались. Мне сейчас в одиноком состоянии хорошо, да есть друзья. У меня одиночество-это мудрость, у меня с самим весело, я борюсь чтобы я себя развлекал. Я в ладу с собой. Я нахожу отдушину в любимых делах.
Меня все это увлекает и радует. Есть дорогие хобби, мы тратим куча денег, а они не приносят пользу. Чем старше мы становимься мы выборочны во всем! Но я по своему счастлив. Я открываю автора и балдею от этого ... Мне нравяться стихи Веры Полозковой, еще каких то авторов, я верю что это интересно!!!! Это меня прет. Надеюсь вас тоже! Так что быть одиноким не всегда плохо!!!