Еврейский след в советской истории и после

Александр Витязев
         Есть такой российский историк спецслужб Александр Иванович Колпакиди. Он вместе с И.Шишкиным разместили на ютубе видеоролик «Евреи в истории СССР: правда и вымысел». Главная идея темы «Два мира – два Шапиро»: подразделение евреев на советских и антисоветчиков, на марксистов и троцкистов. Было сказано, что в советское время больше евреев было за СССР, чем против СССР, а сегодня больше евреев против России, чем за неё.
         Получается, что среди евреев русофобов стало больше, чем русофилов, а раньше было наоборот. При этом как-то не учитывается борьба марксистов с великорусским шовинизмом в СССР.
         Тема, которую затронули господа И.Шишкин и А.Колпакиди очень скользкая, так как могут обвинить в разжигании национальной ненависти. Однако, если вдуматься, вопрос этот гораздо глубже. Ведь даже нацистов нельзя обвинить в ненависти к евреям, так как здесь имеет место не эмоция, а идея, касающаяся избранности народов, превосходства.
          Известно, что в сознание явившихся на свет евреев в их семьях издревле закладывалась идея, что они богом избранный народ – народ, который должен быть над народами. Нацисты же пользовались идеей превосходства арийцев над остальными народами. Поэтому в идеологиях надо искать причину геноцида еврейского народа, а не в ненависти, фобии.
         В общем, в данном вопросе нужно переходить от психологии к идеологии, марксистской, в частности, подводившей к геноциду класса буржуазии.
         Основатель марксизма знаменитый мыслитель, к тому же еврей, Карл Маркс. Это даёт повод еврейскому народу гордиться им. Ведь не секрет, что каждый народ чтит своих героев и гордится ими. Вообще-то это нужно для воспитательных целей. Герои и святые необходимы в качестве эталонов социализации. Поэтому около них полно мифов.
         Марксизм – идеология, система идей, среди которых есть идея, что коммунизм должен наступить во всём мире, то есть глобально. Следовательно, это глобализм. Однако коммунизм придёт не сразу во всём мире, а начав со «слабого звена» цепи капиталистических стран. 
         Некоторая недосказанность этой марксистской мысли позволила другому революционеру еврейского происхождения Льву Троцкому предложить концепцию «перманентной революции»
         Как известно, испортил идею марксистско-троцкистского глобализма революционер грузинского происхождения Иосиф Сталин. Он сказал, что в строительстве коммунизма можно ограничиться одной страной, то есть Россией. Сказано-сделано. И это пришлось на так называемый 37 год. Троцкизм выкорчевали  в СССР как бы за некоторые ревизионистские (социал-демократические) идеи. Но троцкизм сохранился в зарубежье. В 21 веке он объявился как «неотроцкизм неоконов» в США. Это, так сказать, к слову, поскольку нас интересует судьба России.
         Судьба это то, что не зависит от субъекта, объективная сторона его истории. Историю же пишут люди. И вот они написали о норманнской истории возникновения русского государства, не народа. По этой истории инородцы стали княжить на киевской Руси. И с тех пор как бы так и пошло, русским народом управляли инородцы.
         В общем, когда революционеры-марксисты, в большинстве своём евреи задумали реализовать проект государственного коммунизма Маркса, они воспользовались норманнской идеей, избрав плацдармом царскую Россию. Доказательством является факт, что в советском журнале «Огонёк» в начале 1990-х был размещён снимок первого революционного правительства Советской России с перечнем личного состава, среди которого не оказалось ни одного русского человека. Ленин также был евреем по материнской линии.
         Этот факт не надо раздувать с националистических позиций. Что случилось, то случилось. Много государств возникало и исчезало в истории, иногда вместе с народом. Кидани тому пример. Хорошо, что в этот раз русский народ сумел сохраниться, не смотря на борьбу интернационализма с великорусским шовинизмом. Нации в СССР выравнивали путём перераспределения финансов в пользу союзных республик. Параллельно клепали советских людей, забыв, что в национальных семьях соблюдалось традиционное воспитание. Об этом вспомнили лишь в наше либеральное время индивидуализма, и ополчились против традиционной гетеросексуальной семьи.
         Пролагая исторические параллели и аналогии, считая, что история, в общем, ходит по кругу, или по спирали, соблюдая диалектический закон отрицания отрицания, следует заострить внимание вот на чём.
         После контрреволюции 1991-1993 гг. в России появилась так называемая семибанкирщина. Финансовые олигархи, по национальности евреи вместе с финансами захватили власть и начали, как сказал Б.Ельцин, «ссорится с президентом». Это:
1. Борис Березовский — ЛогоВАЗ
2. Михаил Ходорковский — Роспром Груп (Менатеп)
3. Михаил Фридман — Альфа-Групп
4. Пётр Авен — Альфа-Групп
5. Владимир Гусинский — Группа «Мост»
6. Александр Смоленский — СБС-Агро (Столичный банк сбережений)
7. Владимир Потанин — Онэксимбанк.
         Среди новоявленной элиты России оказался В.Путин. Олигарх О.Дерипаска, белорус по национальности сказал, что это «наш человек». Наш, значит, свой.
         Своим среди революционеров-марксистов был и И.Сталин, отказавшийся от «пожара мировой революции», от троцкизма, и даже уклонившийся от ортодоксального марксизма, сказавший, что «нам нужна теория, без теории нам смерть». В сущности, Сталин этими словами перед своей смертью выразил мысль, что марксизм с проектом государственного коммунизма не смог реализоваться. Вместо него в СССР возникло нечто иное, о котором генсек ЦК КПСС Ю.Андропов сказал: "Мы не знаем общества, в котором живём". Он не узнал в нём коммунизм Маркса.
         Это был удар по тем, кто поклонялся Марксу в СССР и за границей. Лагерь антисоветчиков пополнил свои ряды. Сталинский СССР как памятник уродливому марксизму нужно  стало разрушить. И его стали разрушать изнутри. Возглавил этот процесс «криптоеврей» Ю.Андропов.
         Что было дальше всем теперь известно. Главное, что президента РФ В.Путина стали сравнивать с И.Сталиным. Один как бы сорвал планы марксистов-глобалистов и извратил модель марксова коммунизма, второй как бы сорвал планы либералов-глобалистов и извратил модель западного либерализма.
         Но так ли это? Может быть, роль этих личностей в истории России не столь велика. Просто одно дело бредовые идеи реформаторов, другое дело сама жизнь.