Случай из жизни

Максим Чуланов
  Просыпаюсь посреди ночи, от того что по квартире бегает мать и суетится отец. Я выхожу из комнаты и спрашиваю :-"Что случилось мам?"
  -"Пожар в соседней квартире ,одевайся и выводи дедушку и бабушку".
 Я спокойно оделся взял все свои и их документы и вывил стариков в наш двор . Дедушке тогда шел 89 год жизни ,а бабушки 86 исполнилось. Вот мы спустились с 4 этажа и их оставил на попечение наших соседей . Горела соседняя с нами квартира. А представьте себе старый дом на Петроградской стороне ,еще до революционной постройки. Вот такая ситуация -на дворе апрель месяц. Из соседней квартиры валит дым. На лестнице уже не возможно находиться. Час как позвонили в пожарную -а их нет. Опять звоним и там нам ответ оригинальный дали:-"Что вы дурака валяете . У вас там пожара нет-наряд как пол часа там."
  Мы в шоке и тут мы соображаем -что они не у нас ,а вначале Левашовского пр. А там дома номера по пересекающим  улицам идут. А нумерация по Левашовскому от Чкаловского пр. начинается. Ну мой папа хватает нашу собаку и бежит туда. Эту картину надо было видеть-
  Едут две пожарные машины ,а с заде их мой батя с собакой гонит,а те еще возмущаются ,что им вызов ложный пришел. Они просто города не знали и где как дома начинаются. Вот они прибыли и начали тушить,им говорят -что с окон начните. А они с лестнице начали ,дверь взломали и все пламя на лестницу и полыхнуло. 3 квартиры остались без дверей практически . А у нас кот как назло спрятался так-что ели нашли. Тут телевиденье из известной на тот момент передачи приехали -и мою маму с котом показали. Ну потушили они пожар и уехали ,у нас дыра в пол стены . А там 3 трупа женщина пожилая и наш новый сосед и его собака . Лестница черная и все перила сгорели. В нашей квартире пол коридора черная. Ну работник ЖК -пришел и двумя листами фанеры дыру -кое как забил. Что нам с папой пришлось ее самим потом доколачивать.Ну про дверь ,я вообще молчу мы ее теперь не открывали ,а просто отставляли в сторону. А из той квартиры еще к нам тараканы строим пошли. Ну прелесть ,а не жизнь. Плюс дедушка мой ветеран войны ,блокадник задыхаться стал. И вот мы ждем-когда наш уважаемый ЖК -начнет обещанный ремонт на лестнице . Уже май настал -мы к ним пошли на разговор ,а нам такое сказанули -что я чуть их на кусочки не порвал. Но меня мать остановила. Ну что делать,а дедушке все-хуже становиться. Вот праздник настает 9 мая и моим старикам курсанты по гвоздики принесли. Ну тут у нашего соседа ,моего друга нервы сдали и он вот-этот бардак показал по телику ,благо на 5 канале тогда работал. Но и это проскочило и все. Дедушка мой слег и больше не вставал.
  Вот июнь на дворе,я тогда в политику пошел -ну так на местном уровне. Прихожу я как то в штаб наш районный ,расстроенный весь. Меня наши парни и спрашивают:-"Чего мол такой грустный?"
 Я им все объяснил ,ну те покумекали и говорят -ты входящий и из ходящий номера узнай и завтра придешь,что не будь придумаем. Ну номера я узнал ,а тут наша администрация народ собирает отчитываться будет,что сделано. У нас такой сосед на первом этаже жил -активист . Он пришел с фотоаппаратом - где число и месяц показаны на фотографиях и все -это снял. Наследующий день я в штаб с утра ,а там меня ждут. Я номера сказал и они кому то в Москву позвонили ну,я как понял в центральный штаб. Я в ночь на работу ушел на склады -смена моя как раз. Утром с работы пришел и спать лег.
  А за неделю то того я в администрацию ходил -разрешение на пикет подписывал у главы администрации . Ну сплю я значит ,вдруг слышу опять возня и шум. Я вскочил оделся и выхожу и спрашиваю у мамы:-"Мам -чего за шум ,горим опять что ли."
  Тут вижу главу нашей администрации и она меня увидела и узнала видно. Так-как вопрос такой задала:-"А вы молодой человек ,чего здесь делаете?"
 Ну естественно я ей отвечаю :-" Я вообще-то здесь живу."
 Ой господа что -ту началось. Я думал я все матные слова знаю,а оказывается нет.При этом это говорила,а вернее орала женщина. Все дословно переводить в нормальный текст не буду- но вот смысл я передам:-" Е..... ВЫ ЧТО А ...... тут блокадники живут и знаете кто этот парень....... "
 Ей наш руководитель ЖК :-" Мол мы на Гатчинской  ремонт после пожара делали ..."
 -"Да плевать я хотела на ваших этих ........ Это парень член одной из ведущих партий ........ Теперь понятно ......... по чему в администрацию в 2 час ...... пришла ....... Что бы сегодня тут начали........ сроку 3 дня....... "
  Ну уж я не знаю что куда и зачем. Но в этот день у нас в квартире дырку нормально заделали -кирпичом и  обшили как надо. Лестницу за 2 дня сделали . Но к сожалению, дедушка этого не увидел . Он умер за несколько дней до своего 89 летия. В день похорон дедушки нам двери металлические  бесплатно на всей площадки на всей площадке поставили.
   Мы ходили обивали пороги почти 2 месяца-стоило пожаловаться выше. Как все сделали за 3 недели. Пользуясь случаем -хочу сказать спасибо тем моим знакомым и друзьям . Это произошло 1999 году в Апреле месяце . А ремонт сделали за 3 недели в июне . Вот такая история произошла в моей жизни.
   С уважением Максим.