Конечно ошибочка

Елена Владимировна Николаева
Захожу в кабинет офтальмолога за рецептом на очки. Называю  свою фамилию.
Медсестра подала доктору медкарту,  доктор взглянул на карту, потом - на меня, снова на карту, снова на меня:

- Елена Владимировна? Гоголя, 101 ?   

- Да. И  мне нужны очки для чтения.
 
Зрение проверили, рецепт выписали, выхожу из кабинета, а за спиной слышу голос врача:

- Посмотри в карте на год рождения. А как прекрасно выглядит!

Медсестра:
 
- И правда, с двадцать шестого года. А выглядит на…

В кабинет рвётся следующий пациент. Нетерпеливый какой, не дал дослушать. Вот так  и не узнаю, на сколько я выгляжу. А в карте ошибочка! Сравняли меня в годах с моей мамой. 

У зеркальной стенки гардероба подмигиваю своему отражению: доктор прав, мы с тобой прекрасно выглядим! 

***

Получила по почте налоговое уведомление. В нём сумма налога на две квартиры, я указана собственником этих двух квартир. Вторая квартира тоже в нашем доме, только в другом подъезде. Конечно ошибочка, у меня одна квартира. Жаль, и вторая не помешала бы.

Написала заявление в налоговую, получила ответ: собственником  второй квартиры являлась моя полная тёзка, перерасчёт выполнен, новое уведомление на мой адрес отправлено.

Моя полная тёзка? Наверно, это её карта была в кабинете у офтальмолога. Тесен мир. Возможно, мы встречались во дворе нашего дома, а познакомиться так и не довелось.

***
 
Я получила новое налоговое уведомление, чужой квартиры в нём нет, но теперь нет и моего загородного земельного участка. Конечно ошибочка. Сын взял у меня паспорт и сам сходил в налоговую. Объяснили: участок отчуждён… в связи со смертью владельца. Напомнила о себе тёзка.

Конечно ошибка, но хорошо, что я сама в налоговую не пошла.