А. Тагаев. Далеко до утра но я жив. Здесь и сейчас

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Александр Тагаев. Далеко до утра но я жив
https://stihi.ru/2002/02/22-697

Далеко до утра, но я жив,
Глаголъ вместоимения,
И среди конских грив
Я такого же положения.

Пусть стены меня не стесняют
Ведь я знаю, где нет ничего
(Муравьи ничего не съедают
Из гнезда своего).

Норы роет мышка в углу
Безымянная как та рыба
И загадочных улыбок
Не найдёте моих тетиву.

Проходят дни как пурга
В улыбках их покаянье,
Но улыбки без ха ха
Без должного вниманья.
__________________

Ощущается, был тяжелый вечер и нелегкая ночь. Автор, тем не менее, скорее жив, нежели мертв. Глаголет вместо имения себя самого. Горизонты раскрыты, он видит сквозь стены... И даже вываливается за них. Не ест сам себя в гнезде собственном, потому что, ничто не ограничивает его в мире. Автор свободен. Без «ха-ха» - по-настоящему. Не как рабочая мышка или безымянная рыба, а загадочный и единственный владыка Вселенной!
:)))

Виталий Иванов 20.12.2002 19:23 

Да, этот стих, пожалуй один из самых ярких, из всего периода моих психоделических экспериментов. Действительно здесь я даже и не пытался трансцендентно синхронизироваться миру, это получалось само собой. Кстати беседа об этом стихе возвращает меня к мысли поэкспериментировать допустим над парадоксами биологического времени.

С уважением.

Александр Тагаев 22.12.2002 17:25

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Александр Тагаев. Здесь и сейчас
https://stihi.ru/2002/03/24-448

Прыба прыба я висел
Сел сел сел сел
Прюндель прюндель куКуба
В основе куба
Растёт одинокий горд
Люди в нём как немцы
Ходят с отвисшими челюстями
С отрезанными руками
С маринованными огурцами
Ищют философский камень
Пересекают траектории своего движения
Отпускают альпинистов без снаряжения
Слёноё солнышко
Даёт им пищу и пот
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(продолжение по ссылке)

Вторая часть данного стихотворения
Является как бы объяснением первой
Суть стиха заключается в автоматизме написания
Перврой части стиха и той которую ты видишь
Трудность заключалась в том что бы как можожно быстрее успевать
Записывать мысли вознрикающие в мозгу
Неисправление ошибок являестся такжне одной
Из сторон творчества
Когда (вот уже нельзя исправить слово когда)
Нельзя исправлять ошибок
Так ка это уже не будет отображением
Сиеминутного сознания
И соглано этой же концепции
Точнее её продолжением
Всё что мы наблюдаем чувствуем осознаём отображаем
Является творчеством
__________________

Самовыражение, фиксирование себя, фотографирование состояний души и состояний всех членов своего организма – истинная задача художника.
Искусство – искусственное.
Самовыражение – подлинное, настоящее.
В этом смысле могу понять желание не исправлять собственные ошибки, в том числе и в записывании, орфографии и синтаксисе.

Однако, с другой стороны, выявление слов, знаков и букв, передающих истинное состояние мгновения жизни души может занимать и длительное время. Тогда идет процесс как бы проявления или ретуширования фотографии, которая по каким-то причинам сразу была сделана плохо – смазана или недоделана.

Критерием того, надо ли переделывать, исправлять может служить только внутреннее ощущение самого автора. Если он видит, что сразу состояние души зафиксировалась как надо, - исправлять нечего. А если остается хоть какое-то ощущение неудовлетворенности от творения, безусловно, надо работать – до полного соответствия внутреннего состояния души и его отображения во внешнем, т.е. в стихотворении.

Согласен со второй частью стихотворения, объясняющей первую.

С уважением,

Виталий Иванов 21.12.2002 15:20 

Здесь как раз вторая часть это определённый компромисс именно желания запечатлеть мысли в голове так как они есть и чисто механические неточности в наборе текста, с тем ощущением недосказанности которое получается в результате нециклической мысли. У меня есть здесь ещё похожие по методу стихи в некоторых из которых я даже не даю обьяснений, но в основном это есть на термитнике.

Наличие такого метода объясняется одним из краеугольных камней моего творчества - стремлением к разнообразию. Кстати это стремление объединяет моё творчество с твоим и с творчеством например Александра Павлова, Ивана Перекатиполе, Гены Герасима, Цахеса Циннобера из моего списка. А уже отдельно этот метод объединяет меня с Самаркандом, Holy Fire, частично с Мартом.

С уважением.

Александр Тагаев 22.12.2002 17:25