Ромео

Наташа Грома
Меня сильно заботило, почему мужчины бросают меня. То есть, всегда отношения происходят по одной и той же матрице: я выбираю какого-нибудь красавца, Ромео, соблазняю его, а затем он, после первого же свидания, бросает меня.                И вдруг, до меня дошло, что такая схема абсолютно у всех, те же проблемы. Но люди не заморачиваются на них. Это у них называется корпоративчики, дни рождения, шашлычки. И тут вступают в актив разные житейские мелочи, как то, деньги, жилье, работа, трудоустройство. В зависимости от этих ценностей, отношения, так сказать, продлеваются.                А такого, чтоб полюбили и хотят быть вместе, не бывает. Есть социум.                Отношения в социуме, борьба за место в социальной иерархии.                Почему, вы думаете, человек пьяница? Да у него такое психическое расстройство, такая депрессия, что ему вздернуться охота. А алкоголь временно притупляет это желание.                Лично у меня, депрессия - мое привычное состояние, за редким исключением.