Невидимое. Рождение ребёнка

Ольга Валентиновна
Виктор Сургаев навёл на мысль. Вспомнила наводчицу из фильма Ликвидация. Так вот: у меня сейчас такой период, когда хочется написать о невидимом.

Очки помогут? Что я не вижу? Это могут быть другие планеты или солнца. Почему так сложилось? Не знаю. Вчера посмотрела немного про торговлю чудом. Это был сериал "Секреты, которые она хранит".

*** КиноПоиск
Меган – успешный блогер и состоятельная замужняя женщина, у которой скоро родится уже третий ребенок. Агата – ее преданная читательница, живущая на грани бедности и забеременевшая от пропащего моряка. Для одинокой Агаты обманчиво безупречная Меган – это воплощение идеала и той благополучной жизни, о которой она сама может только мечтать. Для Меган «серая мышка» Агата – случайная знакомая, простая работница супермаркета. Ожидание ребенка становится поводом к сближению двух непохожих женщин. Но выясняется, что у них есть еще много общего: например, багаж шокирующих тайн и большой лжи, в которой они только сильнее увязают. ***

Рецензию надо почитать. Но сначала напишу свою. Так вот: я тут недавно размышляла на тему о том, что человеческая мысль ушла так далеко, что не считает чудом рождение ребёнка. Я не философствую сейчас, а просто отталкиваюсь от этой мысли. Т.е. просто напомнила себе, что в природе существует такая мысль. И пошла дальше.

Предшествует рождению ребёнка простой секс. Тут, наверное, уже и слов таких писать нельзя без оговорки. Но я напишу. Слово-то существует, а мне нужно не слово, а момент - почему и зачем он заложен в природу. Если разобрать строение всего живого, то станет ясно, что всё создано по одному образцу. Мы говорим - по образу и подобию. Всё повторяется, но всё оригинально. Значит в том космосе тоже происходит такой процесс, когда что-то где-то в чём-то зарождается.

Если взять растительный мир - в нём тоже многое не видно, например, корневая система или почка внутри. И всё это растёт из земли. Всё размножается, потом замирает. Что могу размножить я?

Я читаю больше литературы по психологии. Совсем недавно эта наука была не так важна, как сегодня. Люди жили на земле. Дел было много. Век был недолгий. А сейчас кругом деньги и все хотят попасть в рай.

Так вот в первых двух сериях я увидела торговлю чудом. Молодая женщина сначала ходит на могилу преждевременно родившегося младенца. Она его недоносила и младенец умер. Теперь эта молодая женщина носит на животе второй живот, имитируя беременность. Старается убедить окружающих  в своей беременности. Сообщает о предполагаемом рождении ребёнка своему партнёру, его родителям и своим соседям. Пытается сделать фотографии с чужим младенцем на своих руках. Вообщем, это очень коротко я написала, можно посмотреть ещё раз, чтобы написать более понятно. Я же писать не собиралась. Мне даже пришлось отключиться от просмотра и смотреть не хочу даже все эти заморочки. А вспомнила про момент, когда людям хочется получить удовольствие от близости.

Тогда у меня возникает вопрос: мы же не видим себя в этот момент? Мы видим других, показанных нам с экранов или страниц. А что в этот момент происходит с нами на самом деле? Вот и хотела посмотреть на себя в этот момент, но в космосе. Что в нём есть такого же?

У нас, у людей, в момент соединения происходит зачатие. А в космосе, насколько я знаю, всё просто движется.

Вот и вся мысль, которую можно развить. Что происходит в космосе? Нам же не видно. В том числе не видно также, что где-то ещё происходит зарождение жизни. На Марсе жизни нет. Нет её на Луне. И где-то ещё и ещё нет. Есть только здесь. Но что из того? Возможно, через миллиард лет появится похожая жизнь на Венере. Так и с людьми.