Дети будущего

Николай Максеев
ДЕТИ БУДУЩЕГО

За давностью лет многие "приключения" стали забываться. Их острота, сила воздействия уже не столь сильна, и можно в спокойной внутренней обстановке предаться их анализу. Эти события пока не потеряли актуальности. Они найдут и своего исследователя, и своего читателя. Разворот сознания к гармонии позволит на многое взглянуть иначе. И на Вселенную, и на себя, и на окружающую природу, и, в особенности, на всю взаимосвязь между ними. Люди инертные и разумные вступят в "противостояния" новую фазу. Оно уже сейчас проявляется, хотя для "глаз" особо пока это и не заметно.

Разумным интересны все новые веяния, и они их не только принимают на веру, но хотят сделать своей сутью, своим смыслом. Это возможно, если до всего дойти своей головой, своей мыслью. Инертные всё отвергают, либо принимают на веру, создавая для себя очередную догму. Но это уже их пауки, за которыми им видятся пчёлки...

Обрушивившиеся на меня в 2001г. миры и измерения меня не свалили за месяцы, хотя решили, что справятся за минуты. Противостояние должно было привести к какому-то результату. Я знал, что бесконечно это продолжаться не может, и я однажды просто изойду ввиду того, что не смогу всё время опережать в скорости мысли тех, кто мне готовит печальную судьбу, не успею собрать все пазлы в единую картину, и однажды всё уготованное для меня тёмными свершится. Где-то близка была уже развязка. И вот в конце февраля 2002г. через соседа и друга приходит книга "Анастасия"...

Уже с первых строк я понял, что ввиду появления недостающих знаний, теперь у меня есть и направление мыслям, и картина мира, и, главное, ВРЕМЯ. У меня появилось время, запас прочности, который я мог уже растянуть, и, если повезёт, то ещё на несколько дней или месяцев. Я мог спокойно выдохнуть.

Все свои приключения стал сверять с тем, что было изложено у В. Н. Мегре к тому году. Были и созвучие, и точки соприкосновения с главной героиней. Многому стал находить объяснения, и на многое ещё искал ответы.

После прочтения первой книги из серии спросил таежную деву:
- Можно, я на всё посмотрю поочерёдно глазами всех Энергий? Не потому, что есть сомнения в правдивости изложенного. Хочу знать, как они реагируют на эту информацию.
- Конечно, можно, - согласилась таежная дева - моя спасительница...
- А тебя это не обидит?
- Нет, Николай, нисколько, - смеётся та, которая для меня впервые имела уже и конкретный, естественный образ и содержание.
(Доля ее участия в моих приключениях была весомой, и из всех являвшихся персонажей она занимала в моей личной иерархии не последние строчки)...

Я менял призму восприятия в себе раз за разом, все своё исключив. При определённом навыке это возможно. Беспристрастность должна быть критерием. И под какой бы Энергией не смотрел на изложенную информацию, я не встречал изьяна..

По мере знакомства с другими книгами стали обретать облик и другие незримые мной мои персонажи. Оказалось, что и жрецы не раз тоже успели в моих приключениях не только  "засветиться". Особенно они "постарались" сразу же после расшифровки "Единый единою чертой". На тот момент книги ко мне ещё не пришли, и я ни сном, ни духом не знал ни о таежной деве, ни о жрецах, ни о картине. Для меня все они оставались "за кадром", неизвестными мне сущностями и явлениями. Ввиду своих необычных способностей, знаний они вызывали неподдельный интерес. И кто они все были, какие у них возможности, было предметом моих внутренних запросов. Не только ввиду острой любознательности. У меня не было выбора: либо я утрачиваюсь, либо я себя обрету. И эта борьба затянется на долгие годы. И всё это время буду ещё бороться с самим с собой: замалчивать или предать огласке свои приключения.

Недружелюбно ко всему заряженные сущности будут убеждать в необходимости замалчивания. Типа, если и не сможем тебя убрать, то тебя всё равно не услышат, поскольку людская мысль инертна и нам подконтрольна. Будем тебе и через людей мешать, ставя заслоны и запреты...

Противоположная им сторона созидала жизнь Вселенной и мою без ограничений, условностей, принуждений. Решение я мог принять только сам. И однажды оно пришло. Вспомнилась поговорка: ученье - свет, неученье - тьма. Это изречение требовалось наново переосмыслить. Да и Энергия Любви просила объявить Рассвет Земли.

Есть неизменные знания от сил тьмы о природе, людях, Планетах, их устройстве. Это их картина мира. Знания же Света заключались в умении ЖИТЬ ПОЛНО, видя и свет, и тьму, меняя это соотношение по своему разумению в сторону совершенства. И способные в этом люди тоже есть.  Им, правда, нужно ещё родиться. Своеобразно об этом они мне не только намекнули, но "проделали" вместе со мной однажды ряд воспитательных процедур. И после всего этого стал понимать, почему совершенствованию среды обитания, воспитанию детей придаёт важнеейшее значение книг В. Н. Мегре главная героиня. Встреча с детьми новой цивилизации до сих пор тоже держится в прицеле моего внимания.

Это будут дети с пробужденным сознанием. Им не нужно будет рассказывать о мироустройстве. Они будут знать о нём через себя, поскольку Вселенная и Душа человека составом, содержанием почти идентичны, неразрывно связаны. Меняя себя, человек будет менять и мир.

Внешне люди новой цивилизации не будут отличаться от нас. Но их способность слышать и видеть миры, энергии, а ввиду этого их взгляды, манеры, речь, поведение будут приводить в восхищение и в восторг. Сверять, согласовывать свою мыслительную деятельность, решения, деяния со всей Вселенной они будут мгновенно. Это совсем не трудно для них. При этом их природная скромность, их жизнерадостность, их мироощущение, мировосприятие, понимание основ жизни не позволит им над нами ни возвеличиваться, ни возвышаться, несмотря на все отличия. Другое дело, что нам самим не очень будет приятно за наши мысли, мотивы, мысленные поступки и деяния. Ведь всё это будет им доступно, видимо ими, как в кино. Не скрыть даже того, что было когда-то в мыслях и желаниях. Но на этом они не будут акцентироваться. Не их уровень "подсматривать в замочную скважину". Их будет отличать уважение человека со всеми его пространствами из хороших и не очень мыслей, желаний, поступков, деяний...

Чем же будут они заниматься? Ещё в 2001 г. они меня ознакомили с полем своей деятельности. Это приведение в норму климата, это восстановление жизненных сил Земли, это освоение Планет. На их фоне вся внутренняя, внешняя политика рассыпется, потеряет всякий смысл! Они не будут делать громких заявлений, говорить о путях развития. Просто, их явление в нашем мире, их природа, их содержание уже подскажут остальным, что мы потеряли, куда ошибочно шли.

Институты государственности уйдут в небытие ввиду их паразитичности, абсолютной ненужности. Всякая власть станет бесполезным символом уходящей эпохи. Новый человек с новым содержанием укажет иной путь эволюции, в котором нет ничего постоянного, но есть место диалогу, взаимодействию человека и Энергий, сотворчеству...

Всё это я видел, начиная с 2001г. Видел, но ещё не понимал, как это будет осуществляться, когда, кем.
Чем больше анализировал, сопоставлял события, факты прошлого, будущего и нашу жизнь, тем больше утверждался в том, что изложение мной своих событий совсем не будет лишним. В них есть то, чего не нужно делать, есть и то, что можно взять на заметку.

Второй этап освоения Родовых Поместий ознаменуется пробуждением сознания. Оно пока у меня, у большинства ещё крепко спит. И те проблески, что у меня, других людей периодически случаются, будут увеличиваться по продолжительности во времени и уплотняться, становиться чаще. И однажды каждый из нас войдёт в Его и в Её Ритм, в котором и вершится ВРЕМЯ НАСТОЯЩЕЕ, в котором будут творить люди новой цивилизации.

Не все люди примут новые веяния, даже сажающие деревья. Вера в информацию и осознанность - не одно и то же. В ряды разумных не попасть, только окружив себя лесом. К этому потребуются рабочие мозги с подвижными в них мыслями. А что может двигать, ускорять человек, если он живёт в статичном мире?

В связи с этим вспомнились эпизоды, когда меня "загоняли" однажды те, кто будет представлять собой новую цивилизацию. Это были дети. Несколько мальчиков и девочек. В сравнению с ними то, что они знают и могут, мы очень несмышленные. Уровень их и нашей культур, знаний невозможно сравнить. Наши знания мертвы и, вообще, из другой сферы. Они же оперировали другими данными, которые всегда менялись, были подвижны. Несмотря на свою заторможенность в скорости мысли в сравнении с ними, я все же успевал "читать" и неведомые для меня на 2001 г. частички. И дети, и частички мне очень понравились живостью ума, подвижностью мыслей, красотой и глубиной чувств(частички ими и были).

Частички имели не только мысль, способность к моментальному "обучению", усвоению нового материала от детей, но были с ними неразрывно связаны! Уже через несколько месяцев их я тоже "обнаружу", и буду точнее знать содержание этих необычных детей.

Таких красивых в мыслях, несравненно разумных, тонких, обаятельных, любвеобильных людей в нашем мире не было. Несмотря на все мои и их отличия, они меня беззаветно любили! За весь их "воспитательный процесс" я не услышал ни одного осуждающего слова! Им вообще это было не свойственно. Их обороты речи очень содержательны и красивы, полны отсутствующими в нашем мире смыслами. И я до сих пор продолжаю извлекать из преподанного ещё в 2001 г. урока знаний зерна...

Чтобы явились дети с разумным содержанием, со знанием мироустройства, способностью мир менять, нужно создать условия: снаружи и внутри. Если с внешним условием - созданием родового поместья всё понятно, то внутреннее должно предполагать, что ваш ребёнок будет более живой и совершенный, мировосприимчивый, способный охватывать и тьму, и свет. Чтобы пришёл такой ребёнок, нужно мысль свою не ограничивать ничем, допускать, что ребёнок спокойно может лицезреть миры и измерения, и это - норма! Если такую мысль допустить в себе, в вас поменяется и ваше мировосприятие! То, что было раньше вам недоступно, недостижимо, станет не только предметом внимания и исследования, но будут, как раз, происходить и проблески пробуждения сознания. Видеть мысли, образные сюжеты, тем самым, вы дадите случиться, произойти. Неизведанному нужно открывать свои мысли, не запирать их страхом...

Спустя  двадцать лет, начал понимать и те преподанные детьми смыслы, которые были мной на 2001г. непостижимы. И это требует дальнейшего освещения, осмысления тех событий. Да и сами маленькие волшебники, их Души ждут, когда их призовут в материальный план на Землю к рождению...