Я люблю свою соседку

Владимир Иванович Мартьянов
Я люблю свою соседку
Как  глаза её, увижу,
Нужных слов не нахожу,
Себя после ненавижу,
До полуночи не сплю.
Вижу в кофе, в алкоголе,
Её образы, везде,
Путеводною звездою!
Мне синонимом  беде!

Припев:
Я люблю, свою соседку,
Я   люблю, её давно,
Как с начинкою конфетку,
Виноградное вино!
Мне приятен её голос,
И ромашками   глаза!
Как волной польется волос,
Я  летаю полчаса!
Я люблю, как сумасшедший,
Озабоченный маньяк!
Не могу связать два слова:
Я люблю! Для вас пустяк.
От того моя, соседка,
И   не стала мне женой!
Как на блюдечке  конфетка,
Но,  десерт, пока  не мой!


Не моя, она, чужая,
Но люблю я всё равно!
Ведь мечтать о ней мужчине,
Тайно, не запрещено!
Я приеду в Мерседесе,
Подарю  корзину роз!
(Только алых) Жёлтой прессе,
Я отвечу на  вопрос.

Припев:
Как  люблю, свою соседку?
Я   люблю, её давно,
Как с начинкою конфетку,
Виноградное вино!
Мне приятен её голос,
И ромашками   глаза,
Как волной польется волос,
Я  летаю полчаса!
Я люблю, как сумасшедший,
Озабоченный маньяк!
Не могу связать два слова:
Я люблю! Для вас пустяк!
От того моя, соседка,
И   не стала мне женой!
Как на блюдечке  конфетка,
Но,  десерт, пока  не мой!

Проигрыш


Для кого-то это странно,
Для кого-то я смешной!
Точку ставить пока рано,
Если точку с запятой!
Не теряю в чудо веру,
Верую пока в любовь!
Осмелею, выпив в меру,
Закипит мужская кровь!

Припев:
Я  люблю, тебя, соседка,
И   люблю, уже давно,
Как с начинкою конфетку,
Виноградное вино!
Мне приятен нежный голос,
И ромашками   глаза,
Как волной польется волос,
Я  летаю два часа!
Я люблю, не сумасшедший,
И уж точно не маньяк,
Не могу связать два слова:
Я люблю! Простите, так!
От того, моя соседка,
Ты за каменой стеной!
Как на блюдечке  конфетка,
Ты,  десерт, пока НЕ МОЙ!!

31.03.2021. Мартьянов В.И.