Детство и дедство

Владимир Буров 2
                С зайцем не пропадёшь!

  - Ну как, Катя довольна, что вы поменялись и теперь она танцует с Вадиком?
  - Да. Они же любят друг друга.
  - А у вас с новой напарницей получается уже?
  - Да. Немножко притормаживает, но я ей разъяснил чуть-чуть, как нужно – должно наладиться.
  - Угу, а ты у нас прямо танцор диско…
  - Но у меня всё правильно пока получается, учительница говорит.
  - А, ну тогда – да.
   На остановке одного мужичка средних лет понесло. Сначала – как у нас всё плохо. Неожиданно аргументированно ему оппонировала бабулька. Ещё и с юморком. А потом он перешёл на более высокий уровень: как хорошо живётся пенсионерам в проигравшей войну Германии. Всё по методичкам ещё восьмидесятых годов прошлого века: стадами ездят по миру, получают впечатления и налево-направо тратят пенсии по 800 евро. Дома как сыр в масле катаются. Разве что про могли бы пить «Баварское» не успел сказать. Тут я не выдержал:
  - Да хватит пороть чушь! Кто-то ездит, а кто-то зимой при +13 спит. И раковину затыкает, чтобы при умывании лишнюю воду не переводить. К врачу…
   Но в этот момент заяц ухватил меня за рукав и утащил подальше от холивара. Умный мальчик. Это он ещё не знает, что спорить я и не люблю, и не умею. Аргументы и контраргументы ко мне приходят тогда, когда оппонента уже и след простыл. А в нужное время только маты посещают. Что не есть хорошо. Потому, наверное, и считаю, что в споре рождается не истина, а ссора. Что спорить – это пытаться навязать оппоненту свою точку зрения. Единственно верную, естественно. И всё-таки иногда даю слабину – срываюсь в бессмыслицу под названием дебаты. Но с зайцем не пропадёшь!