Про Бергонци

Митрофан Пушков
А под Шопена и организованность, и ясность. Внимаю Фридерику, вынимаю вельветовые и ,как В.Ален дополняю белую сорочку растянутым кардиганом и мышиными dabliu w. Мягкими шагами в Пост Великий. Первый день. Коленопреклоненно и в пояс , умеренно и Вальсом N· 7 в слякоть, но к дому.
    От Франсуа переношусь к Варламову. Дуэт ,,На заре ты ее не того,, всё никак не состоится. Баритон заболел, а куда ж я без него, никуда. ,, От того то на юной груди...,, , ох, вчера далеко не на юной, но мягонькой и очень...вчера...эх. Не о том я. Время покаяния и окаяния. Неспешно подымаюс скрепя суставами, благообразно потягиваюс , беру нехитрый скарб свой, состоящий из сумы и макентоша тактического. В первой порция масла подсолнечного, салат китайскый, во втором проездной третьяго класса , перчатки телячьи, телефонный аппарат и запах духов заморских.
    Стволовые птицы в стволовых клетках , песчанки песчанны, а я про другую птицу. Про Карла Бергонци. Такое отношение к звуку, благородство извлечения и ведения, трепетность и плотность, без напряжения и с величием. Маленькая крупноголовая особь. Остроклюва и неспешна. Ласкает слух, глотку , дух. Остались хорошие live записи птахи малой, пархающей в 60-х. О, Италия, подарившая миру звук, природу сладостную в нотах, драматургию в красоте. Обнимаю приматов вибрирующих и дарящих , народившихся в тебе и ушедших . Вечная память отголосившим и отжурчавшим.