О человечности

Наталья Куфина
 В палату под наркозом привезли обнажённую ниже пояса девушку, и перенеся её с каталки на кровать медсёстры ушли. Шесть пациенток уставились на новенькую и поморщились от брезгливости заметив её небритые ноги и волосатую промежность. А когда новенькую начало рвать, видимо именно так её организм среагировал на первый в жизни наркоз, все шестеро дружно встали и покинули палату. И только одна из девушек где-то раздобыла железное судно, и сунула его в руку новенькой с вопросом:"Ты как нормально? Сама держать сможешь?" Новенькая кивнула головой, и её снова накрыла волна тошноты.
 А утром, нащупав на себе трусики, она, уже придя в себя, спросила кто её одел: медсестры или кто-то из них. Одна из соседок по палате, кстати, самая пожилая из всех, кивнула на одну из девушек:"Вот можешь сказать ей спасибо!" "Спасибо",- через две кровати сказала новенькая. "Да не за что!- ответила соседка. - Я просто ненавижу когда человеку плохо, а все остальные либо стараются этого не замечать либо уходят". "Уходят?"- переспросила новенькая. "Да!- ответила пожилая соседка. - У тебя вот такой внешний вид и такое состояние, что мы просто все взяли и вышли из палаты".
Новенькая ничего не ответила, она просто не могла понять той гордости, с какой была сказана последняя фраза. И все выводы о человеческих качествах каждого в этой палате были сделаны.