Ванька тракторист

Валерий Аверин
 Работал как то Ванька трактористом. Как то раз, утром, на совещании, директор дает задание Ваньке:
 - А съездий Ванька в одну организацию по обмену опытом, там утром тебя на проходной встретят, и вы опытом обменяетесь значит.
 Ванька приехал в организацию, и встречает его на проходной пожилой мужчина, важный такой, все ему кланяться, серьезный весь, и повет он Ваньку по территории в главное здание.
 Пришли значит они в кабинет, дядечка переодевается в белый халат, и садится в кресло.
 - Ну, рассказывайте, чем будем делится, каким значит опытом? - спросил Ванька.
 Мужчина в белом халате, похожий на зоотехника, но ух кабинет у него хороший, явно это не колхозная контора, начинает Ваньке отвечать:
 - Я директор "Эко Мастер Дент" заводика зубных щеток и пасты, меня попросили вас научить, как пользоваться щеткой!
 Ванька, посмотрев на плакаты на стене, и увидев там зубы, и щетку, поискав зубы во рту языком, и найдя один, как то сразу и не понял этого юмора, говорит:
 - я чего их чистить-то, у меня он один всего зуб-то, как у змеи!
  Директор покачав головой, говорит:
 - в смысле не во рту чистить, а чистить территорию города трактором со щеткой.
 -Ах вот как, ну так учите же, я уже 35 лет назад этим начал заниматься, может чего нового мне расскажите, фирма все же не простая как я понимаю, щетки зубные выпускаете, у вас свой опыт, нам он на дорогах и во дворах не помешает.
  Перенял Ванька опыт в зубной фирме, едет на тракторе, и удивляется:
 - ох как же красиво теперь будут выглядеть улицы нашего района, будут чистыми и блестящими как зубы во рту!