Письмо к Жуковской... Я очень сильно скучаю!

Руберт Шов
Знаешь, прошло почти полтора года с тех пор, как мы расстались. Хочу сказать, что благодаря тому опыту, который ты мне дала, я стал намного спокойнее и сдерженее, особенно в переписке. Благодаря книге я познаю себя, а благодаря музыке я учусь слышать мир. Надеюсь когда нибудь я стану менее эгоцентричным и научусь доверять людям. Очень хотелось бы знать как ты, и верить, что у тебя в жизни вс; замечательно и ты встретила человека, с которым хочешь прожить жизнь. Хотя может у тебя другие планы, я их не осуждаю... Жизнь одна и е; надо прожить так, как ты захочешь. Блин я наверное заебал тебя сталкерить.... Но тут уж прости, когда пишешь книгу с тобой в главной роли, очень сложно не думать об этом человеке. Но можешь не волноваться написывать я тебе больше так не буду, как раньше. Но мне было бы очень приятно увидеть от тебя хотя бы одно письмо, с регулярностью хотя бы раз в месяц.
Навеки твой друг Акимов. А. В.