Доверие

Эля Савенко
Доверие очень важное чувство, проникнуться которым может не каждый. Доверять человеку значит отдавать всего себя ему,все свои мысли ,мечты , секреты.
    Доверие серьёзный и очень важный шаг в отношениях будь они дружиские или любовные.
    Доверясь человек ждёт той же отдачи от того кому ли доверяется.

  Полностью доверяю я немногим людям,а в том месте где я живу их можно пересчитать на пальцах одной руки и этот список хоть потихоньку ,но уменьшается и от этого мне становится всё больнее.
   Да главной такой причиной становится придательство . Придательсто это не моя ошибка,а ошибка тех кто её допускают т.к я не придаю близких мне людей,я остаюсь им верна до тех пор ,пока они  верны мне. Причины придательства тоже всегда разные, кто-то придаёт из-за достатка, кто-то из-за слухов или просто слушая мнение других,а кто-то просто заводит себе другого человека в замен  тебя .
   Я очень, очень часто испытывала, испытываю и буду испытывать придательства и от каждого мне больно. Да ,я не буду испытывать придательства от тех кем я не дорожила,но всё уже сказано , если я доверяю ,я дорожу ,а если я дорожу я жду того же ,я не хочу чтобы со мной обращались как с тряпкой , собачкой.
   Сегодня один , завтра другой или другая и так всю жизнь, самое обидное,что я даже не могу это остановить. Люди сами отворачиваются от меня и я не понимаю почему ? Возможно я не очень хороша для них, возможно они общались со мной из-за какой-то жалости, выгоды или от без исходности,но они никак не могут понять,что больно мне ,а не им ,да  мне больно,предствьте себе.
   Как сказала мне мать и как потом я выяснила сама , лучше дружить и доверять парням .
   Да ,в отношениях может быть с ними и проблемы, но в дружбе они знают толк и дружить они умеют.
    Я ценю тех,кто ценит меня,но их очееееень мало ,я сомневаюсь ,что они вообще есть,но в ком я уверена  на все сто ,моя мать.
    Делайте правильнып выводы, лучше присматривайтесь к людям и не придаваите . Придательсто ,это не только грех иди ощибка ,а ещё это очень болезненная вещь , особенно для тех кто её не заслуживает...