записка русской Монро

Анастасия Ривелли
С бокалом красного вина, в момент - всё кажется счастливей.
Проходит в сердце пустота. Закат становится красивей.

Проходит грусть и груз души
И то, что гложет тебя долго...
Ведь словно я одна в тиши, а звёзды меркнут слишком томно.

Я не беру чужих стихов и плагиаты презираю.
Лишь только шлейф твоих духов - буду копировать не зная.

Я не беру все строки с неба и не пишу Вам не в попад,
Пойми, что ценность и проблема - мне донести Вам "как доклад",
Как рефераты моей жизни, и как диплом, что ждёт в конце...

В бокале красного вина,я растворяю все печали,
Все те, что день и изо дня мне душу резво разрывали
Я не скажу о них ему, я не скажу оних подруге
Я лишь их в сердце сберегу и буду думать на досуге.

Вокруг меня много людей - приоритеты расставляют
Я не скажу им никогда, что мою душу разрывает.
Я буду плакать и сиять, я буду вечно улыбаться,
Мне легче в тайне всё держать и легче просто притворяться!