Мужской праздник!

Владимир Исаков
Мужской праздник!
По мотивам  песни Паола  Конте
(В. Исаков)
Праздник удался! Пока шёл по этажам к себе в кабинет меня поздравляли все встреченные женщины фирмы. Невероятно! Но они все без исключений старались начмокивать мою щёку. После устного поздравления следовало романтическое прижатие губ к моей тщательно выбритой щеке, будто бы с силой вжимали в мягкий пластилин металлическую печать на двери, опечатывая. Оставляли след, словно знак неприкосновенности для другой. Но следующая, с улыбкой произносила: «Уважаемый, Владимир Валентинович! С праздником! Ой! А у Вас на щеке помада! Разрешите вытру! Средство очистки варьировалось от платочка до влажной салфетки. -подставьте Вашу щеку, вот сейчас!
И тут же, ну очень тщательно вытирала след губ на щеке от предыдущей красавицы, нисколечко не сомневаясь в своих  действиях. Причем с такой радостью во взгляде, будто помадой столбила свою  лицензию на мою неприкосновенность.
 Поднялся к себе в кабинет. Мой секретарь Нина Владимировна дама симпатичной  наружности уверенно попросила разрешения и не дождавшись его, моментально  платком с её противными духами вытерла мне щеку. С раздражением, граничащим с брезгливостью посмотрела на красный фон помады на белоснежном поле ручной вышивки платка. И тут, как и все без разрешения вантузом, будто я получал от этого удовольствие, чмокнула. Слегка зарумянившись, поздравляя с праздником, сунула в руки маленькую коробочку с красным  бантиком. В ней лежало три упаковки алмазных  маленьких дисков для «граверки». Вот это был щедрый и нужный подарок  не  по стоимости, а по необходимости. В Питере и в Хельсинки лучше  дисков не видел, ай да Нина Владимировна! БОГ с её противным раздражающее всё живое за пять метров вокруг запахом духов! Эх, мой преданный и просчитывающий каждый свой шаг со мной секретарь! Девушки - красавицы сотрудники фирмы!
Они не знали, что сейчас по прибытию пройду в малый личный кабинет(он через дверь за столом основного) и долго буду смывать с лица запахи помад, духов. Лести со щёк, и красивых пожеланий с кончиков ушей под струей воды из крана финской  сантехники. Вспомнил и улыбнулся, как женщины за глаза называли меня по армейскому званию, лишь иногда добавляя к нему одно слово, и получалось необычно: «Настоящий полковник!». Громко разговаривая пряча за смехом смущение, в приемную зашла  женская делегация , пригласил пришедших в кабинет. Встали полукругом в ожидании произнести поздравления.  Зашел в личный, серкретарю здесь делать нечего, достал из холодильника пару бутылочек шампанского, неделю назад привезенного из Франции. Горький черный шоколад из круглой деревянной коричневой коробочки высыпал на услужливо поданную Ниной Владимировной белую тарелочку. Раздал по талантливо ухоженным рукам с ярким лаком  на ногтевых пластинах бокалы с пенистым верхом  шампанского. Они  почему – то хором  поздравили меня  с праздником. Поблагодарил! На секунду показалось, что читаю  стихи пришедшим тетям  с табуретки в далеком детстве, держась  за мамин  локоть.
 А дамы  уверенные в своих силах, улыбаясь, разглядывали меня, как  редкий и, почти последний экспонат дикого мужчины: умело и грамотно уходящего от  рук льстивых охотниц. По совместительству укротительниц. Начальники  отделов - женщины торжественно вручили  подарок от всех одиноких и разведенных  имансипэ  фирмы, с ехидством глянув на секретаря. Нина  Владимировна  стояла  победительницей,  с  уверенностью  бойца выигравшая бой,  и только  ждущего  лишь  официального признания. Но, когда каждая из пришедших  прикоснулась опять к моей щеке, настроение её подмяла под себя кручина. С взглядом воительницы мой "боевой друг" и "охранник" демонстративно вышла в приёмную, не закрыв за собой дверь, гордо  простучав каблучками  по светлому паркету кабинета. Открытая дверь для  присутствующих всегда было знаком:  время приёма закончилось. В кабинет зашел  Генеральный.  Ох, уж  это острое чутье прихода  шефа у Нины  Владимировны! На его воротничке белоснежной рубашки увидел провокационный след яркой  помады. Подсказал. Виктор Иванович смутился…   
 Жена генерального, Ираида Григорьевна всегда неумело, а может и наоборот, скрывала свою ревность. Причем ко всем  женщинам  фирмы. Меня  она ставила  в пример мужу (с его слов). В общем – то Ираида Григорьевна права: романы  на службе категорически отрицал. Дружно выпили моего любимого Хеннесси за тех кто в стропах и по второй за тех, кого сегодня с нами нет, не чокаясь. И  после  моего  доклада о работе  моего  ведущего отдела фирмы  мы  пошли на  маленький  ужин  в честь  праздника  в  центральном  фойе здания  фирмы.
После нескольких часов  «корпоротива» появился  у женщины в квартире, помада  которой, мне  нравилась уже  почти  полгода.  И  не было  намека на  желание  смыть  её под  горячей  струей  воды  из  крана только,  что купленной  щёткой для  обуви.   После  великолепных  тостов  в  мою честь  и  ужина, посвященному  моему  бывшему   профессиональному  празднику  в  подарок  мне  был  вручен  одеколон  из  самого Парижу, её  выбор  «парфюма»  мне всегда  нравился  и  в  качестве добавки к  празднику  маленькая  коробочка   гаванских  сигар  с  Ронсовской серебряной  бензиновой  зажигалкой  в придачу.  Приятно!
 Я  смотрел  на  вкусный синеватый  дым  сигары, убегающий  под потолок  колечками, из – под  усов. А  женщина  следила  за  мной через  красоту покоя  бардового вина, налитого  в старомодный хрустальный, но ужасно  красивый   бокал (мода  возобновляется на раритет), своими боками отражающий  пламя  белых свечей в сумерках  комнаты. Мне  казалось  к её  взгляду, необходимо  было добавить  настольную  лампу с металлическим  отражателем  и  яркой   лампой  в  глаза. А в моем бокале с  красным  вином на секунду  заметил  булькающие  мелкие шипящие по поверхности белые пузырьки  яда. Она ласково прошептала.
-  Ты всё помнишь,  милый?!
Улыбнулась, а  мне показалось на секунду,  что   кто – то в  чёрной форме СС. В отутюженных галифе и в хромовых  начищенных до блеска сапогах с  леденящим  кровь  расчетом в глазах смотрит,  будто прицеливаясь. И тут же прищурившись,  замахнувшись наотмашь! Неожиданно резко и больно ударил меня кнутом с  длинным   размочаленным  хвостом по спине. И тут же команда на ломанном  русском: «Отфэшать, сволошь!».
Несмотря на выпитый,  по чуть-чуть. с шефом коньячок, тут же протрезвел. Промокнул платком испарину со лба. Вздрогнул от нежности её ласковых длинных коготков  рыси  и  расчетливого взгляда зелёных с продольными зрачками глаз, перед прыжком. Видение быстро спрятал...
-  Конечно, нежность моя! Я всё помню, что  говорил и  обещал, малыша, помню   дорогая! Всё сбудется!
-В отпуск поедем на Мальдивы. Кипр  тебе надоел:  понимаю, что там скучно, а  в  Таиланде на пляжах мусор...
Улыбнулся моей красоте и продолжил
- Зимой в Париж на все  каникулы, если только не передумаешь…
Чтобы  добавить уверенности в сказанном задумался на секунду,  будто   решение  этого вопроса заверил подписью и запечатал гербовой  мастичной печатью,   хотя   этот вопрос в списке  сегодняшнего допроса не значился.   
Через мгновение продолжил.
-  Не буду курить в квартире, особенно в  постели, и строго  вовремя  приходить  с работы...
Она  попросила добавить к моим  словам «приходить  с  работы» одно скромное своё «домой». Но я не заметил своей вольной  оплошности.
- По приходу,  постараюсь! Хотя,  чего  это я!?  Обязательно помою посуду. И ты не поверишь, даже буду приносить тебе  утром кофе  в постель,  не говоря  о  массаже   твоего очаровательного лица кремом «сант - дени»  по  пятьсот евро за  тюбик.
Вздохнул и с улыбкой продолжил.
- Да, совсем   забыл, что тебе  очень  нравится та с просторным салоном  машинка  именно ярко яичного   цвета. Купишь….А  старая?!   Пусть  стоит… будет  желание, подаришь  лучшей подружке.
Тут  мелкая  злобная  собачонка, больше  похожая по размерам  на крысу, залаяла противным дребезжащим  голоском.
Улыбнулся.  И  с искренностью  во  взгляде  торжественно произнес.
-   Клянусь выгуливать твою красивую собачку по утрам  и вечерам,  милая. Да,  нежность  моя, выходить курить   строго  на  лоджию независимо  от времени года и  упаси  меня  БОЖЕ притрагиваться  к  пиву,  лишь нарушая  твой  завет  на праздник   мужчин.
Посмотрел ей в глаза и, смочив  немного  кончик  сигары в  вине, вкусив  ароматного  дыма  гаваны,  продолжал.
- Ну, конечно,  помню! Тебе нужна ещё одна норковая шубка! У тебя увы,  только норковых штук  несколько, не считая других. И полностью с тобой согласен,  когда ты  говоришь, что  тебе  на выход  надеть  нечего: ты раздета. Понимаю, что у достойной  женщины  должно быть  больше шуб, чем сейчас. Уверен в этом!
- Да,  заметил  в  лавке  на  пятом  этаже на четвертом  часу  шопинга   по всем   торговым  точкам, (прости,  ошибся,  не в лавке,  а  в  бутике) красивое  платье,   да  именно  то кожаное и со стразами.  Нет,  я  не смеюсь БОЖЕ упаси и не иронизирую!  Именно одно то из всех трёх, что ты  купила там  недавно, будет  смотреться, то  с ажурным  воротничком  из  серебра: единственно из всех  с  таким  воротничком. Ты  в нём просто прекрасно выглядишь.
Да, милая, я  обязательно приглашу домой к  себе твою маму и попрошу её  поехать с нами  отдыхать на машине  через Фракию  к  их пляжам…
Ярко бьющий свет  в глаза лампы  погас.  Женщина, с вкусной помадой  ласково   убирая в  подушечки  лапок,  угрожающе блеснувшие в сумраке  комнаты, поймав  пламя  свечи  на отшлифованных   от частого  употребления  острых,  как  бритва коготках  произнесла: « С  праздником  тебя  милый! Здоровья  тебе!».
 На  секунду  задумался.  Встал  из - за стола,  подошел  к   женщине. Склонился  над  рукой и поцеловал  её  запястье. Сославшись на  нерешённый вопрос по работе.
  - Да,  прости, совсем  забыл  с такой  нагрузкой ! Срочно надо решить вопрос с генеральным..
 Она  снисходительно улыбнулась.
Вышел, аккуратно закрыл за собой  дверь,  забыв ключи от двери женщины с вкусной  помадой на телефонном столике в её прихожей навсегда.
    Поймал такси и, заплатив тройной  счетчик (праздник  таки, а боец на работе!) поехал домой. Невозможно, как захотелось пройти  по квартире в обуви  на кухню  по надраенному  до зеркального блеска паркету. Открыть  пробку с  шипением   вожделенной бутылочки вкусного чёрного ржаного  эля.  Налить  коричневую булькающую вкусноту в литровую тишину  немецкой  кружки, белого  фаянса.  Закурить  сигару, а потом, скинув пальто, бросить его  на  прозрачный  кухонный  стул. Пройти в комнату и в ботинках рухнуть в кресло качалку  перед  телевизором: смотреть бои без правил, наблюдая  за схваткой, иногда  стряхивая  пепел сигары  на паркет мимо пепельницы  по ошибке,  увлекшись схваткой.  И, чтобы кот  Яшка  мурчал   на всю квартиру, лежа рядом с креслом на полу  рядом  с моим ботинком. Иногда  подгрызая сухой  корм  из миски,  он тоже  любит наблюдать  за боями. И никакая и ничья  мама не придет  ко  мне  домой  оценивать своим  осуждающим  взглядом  пыль на поверхности  зеркал в моей  дизайнерской ванной  и прихожей.  И ни одна  потенциальная  тёща  не будет  осматривать  мою квартиру!  Прикидывая, на каких  подоконниках  и в  скольких  комнатах она посадит в деревянных ящиках любимые  её  сердцу помидоры! Ужасно хочется приходить домой  тогда,  когда ты  решишь все  вопросы, запланированные  на сегодня  в фирме.
Яшка  мурчал,  лёжа  на полу. Поставил  кружку  с элем  возле него.  Налил  себе строго  пол ста  грамм  "Мартелля"  из  стоящей  на  прозрачной столешнице стола  прямоугольной  бутылочки, в рюмочку  из бивня  мамонта. И  подцепив  на  вилочку  малосольный  хрустящий прямо из банки,  утомленно ждущей моего  внимания,  глубоко  вздохнув,  пригубил коньячка,  мысленно  поздравил   всех мужчин -  воинов  земли  Русской.  И закусил  хрустнув зелёным пупырчатым  чудом….
С  праздником  Вас мужики,  удачи  Вам  и терпения по жизни! И на посошок! За тех, кто в стропах и  в однокомнатных  квартирах с тёщей! Держись,  пацаны!