Насчёт моих старых работ

Алексей Сергиевский
Это моё лично мнение относительно моих старых работ на proza.ru

В целом , мне забавно прочитывать свои умозаключения прошлого , когда я был совсем ребёнком , но и в то же время мне очень даже стыдно за рациональные и грамматические ошибки .

Тем не менее само мышление ребёнка , или даже больше - мои размышления в время статуса ребёнка , изучать в целом - познавательно .

Я могу сделать определённые выводы о том , что я тот что в прошлом , и я тот что настоящий - это 2 разных человека хотя и суть одно существо .

Я подумывал о том , чтобы удалить многие свои работы , так как часть из них не имеет практического смысла и мне стыдно за них ... Но я лично считаю , что быть может кому-то когда-нибудь и пригодится аналитика человека , когда он был ребёнком и когда стал взрослым .

Как ни как моё писательство здесь , это простое хобби и любовь к обдумыванию и поиску интересных вещей , по этому -
какой смысл доводить всё до идеала , редактируя то , что я делал в прошлом ?
Ведь подобное приведёт к тому , что я сделаю себя прошлого таким , каким бы я хотел его видеть , но - это будет ложь .

По этому - надеюсь кому-то такой материал и пригодится .

Хотя и не могу перестать просить прощения у народа за то , какие же странные в детстве были у меня умозаключения .

Согласен ли я с всем что говорил в детстве ? - Конечно нет .
Но из истории вычёркивать - будет не правильно .




Я зарегистрировался на сайте где-то в 2016 году , когда мне было 15 лет .
Первое произведение кажись был стих - "Луна".

Спустя 5 лет взросления , мне уже 20 , и я совсем другой человек .

Смотря в будущее , меня беспокоит только один вопрос -
А сколько раз я ещё буду становится другим человеком ?
А если постоянно буду другим , как можно говорить , что я кто-то есть ?