Простите, я здесь лишний

Нэя Ори
-Простите, я здесь лишний …
-О, Милое личико, отзовись?
-Вы ко мне обращаетесь?
-О, да! К кому же еще?
-Вы меня видите?
-Ну.…Такую натуру сложно не заметить.
-Вы …вы серьёзно? Видите меня полностью? Без прикрас и прочей шелухи?
-Странный «Вы»…. А как я Вас должен видеть?
-Просто…вообще не должны меня видеть. Я - человек-невидимка…
-Опа….Приехали…. Может вызвать скорую?
- Нет, пожалуй, не надо. Я уже привык к этому состоянию.
-Ну, если так говорите (закатывает глаза). Что привело к столь странному умозаключению?
-Меня никто не замечает.
-Поправочка, я заметил.
-Кроме Вас, наверное, но Вы - единственный с тех пор…
-О! И с каких пор? Полагаю давних или есть конкретная дата?
-Дата? Время? Неужели я забыл?! Вот так сразу (Задумчиво) Наверно отвык от человеческого общения. И правда не припомню, что-то… маячит на задворках памяти. Полагаю, Вы правы, конкретной даты нет.
-Но не могли же Вы просто раз (хлопает в ладоши) и стать невидимкой?
-Нет, это было не раз (щелкает пальцами). Думаю, это происходило постепенно. То друзьям не позвонил, то родственникам…
-Не позвонил?!
-О, в наше время связь-это всё. Даже телефонная, даже соцсети и месенджеры…Ты как маяк должен подавать сигналы или твой свет погаснет для них.
-Серьёзно, Вы так думаете?!
-Да, конечно. Связи - это нити и за них нужно держаться и проверять, прочны ли они.
-Хм, прям философ. (Ухмыляется) В итоге нити истлели или порвались?
-Откуда Вы знаете?
-Ну, тут и к гадалке ходить не надо. Нити-связи исчезли и решили, что всё.…Настигла невидимость?
-Я точно уверен в одном, что это запустило процесс, а потом как снежный ком все навалилось. Мне нравилось чувствовать себя отшельником. Нравилось одиночество.
-Как это…м-м-м…мило, упиваться депрессивным состоянием.
-Откуда Вы знаете?! Именно так всё и было. Меня опьяняло чувство самодостаточности, ведь одиноким я никогда не был.
-О-о-о…ну, конечно! Одиноким? Нет, ведь у Вас были Вы! Я уже представляю эти вселенские споры с самим собой.
-Да-а-а.…Это были баталии, я находил столько аргументов и споры достигали наивысшей точки кипения.
-Ха! Полагаю, что проигравших не было.
-И это просто чудесно! Всегда в выигрыше. Первенство окрыляет.
-Ну, тогда у меня вопрос: «Если Вы, окрылённый этим чудесным состоянием, то почему у Вас такая кислая мина?»
-Что Вы себе позволяете?!
-Вот именно, Я себе позволяю, а Вы? Давно себе давали свободу? Говорить, например? Вести беседу? Я не в счет.
-Пытался.…Но меня не слышат…
-Или игнорируют? Не думали об этом?
-Шутите, да? Меня не просто не слышат, они проходят  почти СКВОЗЬ меня!!!
-Ну, что Вы? Что за тональность? Я Вас прекрасно слышу. (Улыбается)
-Да кто Вы такой, черт побери?!
-Я?! Человек-невидимка…(Отражение в зеркале подмигнуло ему)
Н-е-е-т.…Ну как же так? - шепотом произнес он.
Нет,…нет, нет!! - уже переходя на крик.
«Я заставлю их, меня увидеть», сказал он и, сжав кулаки, с остервенением истребил ненавистное зеркало.
На звон разбитого стекла обернулись посетители.
-Плохая примета - сказал бармену один из них.
-Да я привык уже, по одному зеркалу в неделю не меньше - ответил бармен, разводя руками.
-Ну, тогда может священника?- отозвался другой посетитель.
«О-о-о…Он Вам понадобится…», прошептало что-то нечеловеческое в углу, а входные двери с грохотом захлопнулись.
«Я заставлю ВАС меня увидеть.», прошептал человек-невидимка.