Ты не зови меня!

Верона Шумилова
Ты не зови меня! Я не отвечу!
Я не отвечу, хоть ты лучше всех!
Пишу тебе... Слова свои калечу,
Чтоб только не тревожить твой успех.

Мне надо сердцу внять: оно устало
Жить взаперти, советы мне давать...
На свете этом добрых дел так мало,-
И мне не хочется их добавлять.

Устала слушать выдумки, прогнозы,
Устала я доказывать здесь ложь,
А где-то снова зреет зло, угрозы,
У нас по крыше бьёт обильный дождь.

Тоскливо так, хотя весна в разгаре,
Но солнце пожалело луч тепла.
Тюльпанов яркий цвет, как на пожаре,
Но улица счастливой не была...

Ты не зови меня! Я не отвечу!
Я не отвечу, хоть ты лучше всех!
Пишу тебе... Слова свои калечу,
Чтоб только не тревожить твой успех.

Ты не зови меня!..
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=LT8-25Dm5pQ

БЛАГОДАРЮ, МАЭСТРО, СЕРДЕЧНО И БЕСКОНЕЧНО!